- Рейтинг
- 16
Здравствуйте.
Нужно инвертировать ось Y в 3d max. Возможно ли это сделать каким-нибудь способом?
Для чего это? В UE4 ось Y смотрит в противоположную сторону, и при построении сцены через алгоритм вылезает полное несовпадение со сценой в максе по этой оси.
Если модель находится в нулях, то проблему можно решить заменой знака. Но если модель сдвинута относительно нуля, то это уже не поможет.
Нужно инвертировать ось Y в 3d max. Возможно ли это сделать каким-нибудь способом?
Для чего это? В UE4 ось Y смотрит в противоположную сторону, и при построении сцены через алгоритм вылезает полное несовпадение со сценой в максе по этой оси.
Если модель находится в нулях, то проблему можно решить заменой знака. Но если модель сдвинута относительно нуля, то это уже не поможет.