Render.ru

Что лучше выбрать для композинга?

#1
Здравствуйте, интересует такой вопрос, что лучше и более эффективное из таких программ как: AE, Nuke или Fusion , работал в AE и Nuke , во Fusion пока не удавалось. Буду рад за помощь.
AE - более привычнее .
Nuke пока изучаю, и к нодам надо привыкать ещё.
А так Nuke и Fusion это я так понял одно и тоже практически, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
#2
И да и нет. Вот пост от сюда десятилетней давности ))

Краткое сравнение некоторых особенностей.

Преимущества Fusion 6.3 перед Nuke 6.3:
+Все координаты задаются в долях от единицы (ширины картинки), а не в пикселях. Удобно при изменении разрешения исходников
+Можно связывать форму масок и анимационных путей между собой, оставляя при этом независимыми остальные параметры
+Контурные незамкнутые маски (удобны для отрисовки проводов, антенн, решеток)
+Можно рендерить сложный диапазон кадров
+Все сэйверы рендерятся параллельно. Сильно ускоряет финальный рендеринг, т.к. не нужно каджую секвенцию просчитывать отдельным проходом
+Удобная собственная система сетевого рендеринга
+Мощный инструмент для градиентов. Может создавать не только все мыслимые типы градиентов, но и другие полезные типы заливки или текстур
+Мощнейший текстоывй инструмент с широкими возможностями форматирования и анимации
+Волюметрические эффекты, позволяющие смоделировать любой 3Д-объект и многие атмосферные явления
+Можно испускать частицы из объема 3Д-модели, а не только с поверхности
+Турбулентное поле в частицах меняется во времени
+Вариация ориентации при рождении
+Color Variance
+Множество полезных опций экстраполяции анимационных кривых
+Можно работать с файлами (копировать, удалять, переименовывать) в окне открытия файлов
+Можно напрямую из окна просмотра сохранить картинку без дополнительного запуска рендеринга
+Поддерживаются плагины AE
+Импорт SVG в редактируемые объекты
+Поддержка видеополей
+Гораздо более мощный по инструмент Grid Warp для морфинга
+Автоматическое кэширование сетевых исходников на локальном диске в заданной папке
+Поддержка OpenCL, сильно ускоряющая инструменты типа Blur и Defocus
+Возможность переопределять Domain of Definition на лету
+Широкие возможности по работе с материалами в 3Д: различные шейдеры (Blinn, Phong, Ward, Cook Torrance), Bump Mapping, Displacement, Fall Off и т.д.
+При переименовании нод, на которые ссылаются экспрешшены, имена в экспрешшенах меняются соответственно автоматически.

Преимущества Nuke 6.3 перед Fusion 6.3:
+Наглядная и простая работа с различными цветовыми пространствами
+Легкость и наглядность в манипуляции каналами
+На нодах - индикаторы, показывающие наличие каналов, модифицирование каналов, наличие анимации и выражений.
+Отображение связей, заданных выражениями, в Node Graph
+3Д объекты в качестве частиц
+Параметр массы
+Возможность задавать интенсивность испускания, продолжительность жизни, скорость, вращение, размер и массу с помощью текстур, примененных к эмиттеру
+Возможность разветвлять нодовую структуру частиц
+Редактирование ключевых кадров отдельно для каждой точки маски
+Ripple Edit (Multiframe mode) для масок может действовать на избранный диапазон кадров
+TimeOffset и TimeWarp не разбивают concatenated transforms. То же с Corner Pin
+Можно выделить и одновременно двигать позицию в нескольких трансформах
+Трекер распознает вращение и масштабирование паттерна - удобно тречить планы с Zoom и Roll камеры.
+В трекере удобно настраивается Reference Frame
+Planar Tracker
+Удобное сравнение двух картинок во вьюере (сплит, оверлей, дифференс)
+Возможность легко рассинхронизировать время в разных вьюерах
+Undo свое для каждой ноды и для скрипта в целом
+В Grid Warp есть возможность добавлять промежуточные деления в любой момент без сброса уже выстроенной формы
+Если во Write указана несуществующая папка, Нюк предлагает ее создать при рендеринге
 

MJCinemaker

Активный участник
Рейтинг
8
#4
А так Nuke и Fusion это я так понял одно и тоже практически, или я ошибаюсь?
Изучил базу в Nuke, немного работал в нем для своих проектов.
Затем попробовал работать в Fusion, интерфейс немного сложнее показался мне. По-сути эти две программы созданы для одного и того же, но Nuke все же мне видится несколько проще в плане освоения.
Ну и по поводу доступности. Бесплатная версия Fusion с некоторыми ограничениям - это плюс для коммерческого использования. Бесплатная версия Nuke - только для образовательных целей и проекты созданные в бесплатной версии Nuke не будут открываться в коммерческой, вот такое ограничение.
Но есть одна программа, очень напоминающая Nuke - это Natron, по сути это его клон, но бесплатный и свободный, но еще в стадии разработки, т.к. полноценно не поддерживает 3D пространство, надеюсь в ближайшее время это сделают. Так что я считаю, что лучше изучать Natron как по нюковским урокам, так и натроновским, благо их уже большое количество, к тому же на русском языке.
 
Последнее редактирование:
Сверху