Render.ru

Кватернион в Углы Эйлера

рекрут683

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, создал примитивную модель, которая двигается по одной оси.
С помощью MAXScripts пытаюсь получить таблицу значений углов по-кадрово.
Использую функцию quatToEuler2
На выходе получаю следующую картину:
когда угол доходит до -180 например, то затем резко опрокидывается знак и становится 180 и далее ...
А по факту не так, фигура продолжает двигатся в том же направлении -190,-200 итд итп.
Такое ощущение, что функция преобразовывает только в значение от -pi до pi (-180;180)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Объясните подробнее. Лучше в Skype: igorznag2012
Почему вы преобразовываете углы quat в Euler? Почему углы quat для вас не подходят?
Для чего вам нужно значения углов по-кадрово?
Почему для вас не подходит, чтобы угол резко опрокидовался с -180 до 180?

Попробуйте такой вариант:
Код:
c=$.rotation.controller
euler=[c[1].controller.value,c[2].controller.value,c[3].controller.value]
 
Сверху