Render.ru

Как экструдировать полигон из ребра если управление сделанно как в Maya?

Рейтинг
22
#1
Вопрос совсем может показаться бональным, но управление Viewport переключено в режим Maya, и как в таком случае экструдировать из ребра полигон, т.к. потянуть с зажатым шифтом в этому случае не получается (как и в майке сомо собой тоже не робит).
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Никак, только использовать дефолтную раскладку.
Почему в майе не получится с шифтом? Все там нормально с этим, и из ребра и из полигона и даже вершины. Но только в 2018
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
Никак, только использовать дефолтную раскладку.
Почему в майе не получится с шифтом? Все там нормально с этим, и из ребра и из полигона и даже вершины. Но только в 2018
видел Гномовский урок по моделингу авто, там автор активно использует этот приём, и в один из моментов вытягивает не крайнее ребро (бордер), а лежащее где-то в середине, так в Максе нельзя, просто интересно, что там получается? два копланарных полигона?
 
Рейтинг
22
#5
Я вообще то про 3Ds Max спрашивал как экструдить полигон из ребра, просто с режимом управления Maya вот я про что....
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Я вообще то про 3Ds Max спрашивал как экструдить полигон из ребра, просто с режимом управления Maya вот я про что....
Ну сказали же уже - никак. Я сам когда пытался сделать навигацию, как в майе, но это всё костыли. К тому же еще перестает работать клавиша альт, которая нужна при работе с компонентами. Так что вообще не вариант использовать этот режим.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Можно использовать скрипт и экструдировать ребро с нулевым значением, а потом перемещаем новое ребро.

 
Сверху