Render.ru

Проблема с UV

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#1
При скейле одного ребра на плашке, текстура искажается не так как хотелось бы. Это всегда так было? можно как то это исправить?
У меня стоит maya 2018.2 и max 2018 там тоже самое.
1.jpg
 
Последнее редактирование:

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Smooth с Divisions на 4
А вообще лучше нарисовать нужное искажение сразу в текстуре.
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#3
не вариант! Для экономии текстурного пространства, надо много таких лоупольных плашечек, наложенных друг на друга и где то они сужаются, а где то расширяются. Каждую текстурить по отдельности не реально.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
  1. Выделяй плашки, жми "3" на клавиатуре
  2. Иди в настройки shape ноды во вкладку "Subdivision Levels", ставь Preview Levels на 4. Можешь написать скрипт чтобы проделать это для каждой плашки, если их много
  3. Рендери, но не в maya software
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#5
мне не нужно под рендер, мне нужна лоуполька в юньку. Вообщем добавил больше ребер чтоб меньше было видно подтеков. Но они всеравно есть :\
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Ты лучше расскажи что ты делаешь. Что это будет, плашки для шерсти, трава?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
может тебе подойдет галочка пресерв UV в настройках инструмента?
 
Сверху