Render.ru

Критика голых тел. (Осторожно, внутри голые тёти)

#1
Время от времени рисую голых людей.
Прочитал около года назад книгу Эндрю Лумиса про рисование фигур и началось:
Рисунки расположены в порядке создания.

Сначала рисовал так:
g-1.jpg g-2.jpg g-3.jpg g-5.jpg g-6.jpg g-7.jpg g-8.jpg g-9.jpg g-10.jpg
g-11.jpg

Потом так:

Figure.png Figure1.jpg Figure2.jpg Figure3.jpg Figure4.jpg Figure5.jpg Figure6.jpg Figure7.jpg Figure8.jpg

PS Критика уместна, ни кто из критиканов не будет в ответ отруган. Это учебные рисунки, они восновном для учебы, а не для самовыражения. Основной упор делаю на конструкцию в пространстве и пластику(rhythm, gesture) . Анатомию еще предстоит изучить подробнее, хотя кое-какие попытки уже делал.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#3
Все с рефов я так понимаю? Центр тяжести повнимательнее, сейчас 50% - он там где надо, 50% - неустойчиво. Пластика и пропорции - очень неплохо. Мое внимание почему-то очень цепляет плечевой пояс в Ваших рисунках, причем в негативном смысле, не то, чтобы ужас-ужас, но по-моему он подгуливает. И челюсть-подбродок-губы тоже. Последний узел вообще покрутить-порисовать бы побольше, по крайней мере меня у меня самой с ним всегда большие проблемы, часто вылетает.
Первой блок со штриховкой похуже, сильно все "гуляет", но это, наверное, Вам и самому очевидно.
В худ. ВУЗах раньше была планка 10+ таких набросков в день, никто правда, по-моему столько не делал)), но норма такая)
 
#4
Все с рефов я так понимаю? Центр тяжести повнимательнее, сейчас 50% - он там где надо, 50% - неустойчиво. Пластика и пропорции - очень неплохо. Мое внимание почему-то очень цепляет плечевой пояс в Ваших рисунках, причем в негативном смысле, не то, чтобы ужас-ужас, но по-моему он подгуливает. И челюсть-подбродок-губы тоже. Последний узел вообще покрутить-порисовать бы побольше, по крайней мере меня у меня самой с ним всегда большие проблемы, часто вылетает.
Первой блок со штриховкой похуже, сильно все "гуляет", но это, наверное, Вам и самому очевидно.
В худ. ВУЗах раньше была планка 10+ таких набросков в день, никто правда, по-моему столько не делал)), но норма такая)
Спасибо, похоже не зря я их выложил, обязательно обращу внимание на плечи и челюсть ) Первые из этих рисунков рисовались тщательно и долго, последние быстро и легко.
Теперь десять таких фигур в день я бы осилил, но в начале... только одну, не больше )))

update: Да это почти все с рефов, из головы тоже пробовал, возможну и тут парочка их затесалась.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#5
Теперь десять таких фигур в день я бы осилил, но в начале... только одну, не больше )))
Таймер ставьте. Или вот http://www.posemaniacs.com/thirtysecond
Хотя предел 90секунд - это жестоко) , живая модель хотя бы минут 5 стоит в одной позе.
Таймер максимум на 10 минут, больше смысле нет.
очень понравилась градация "учебные"/"для самовыражения" - отличная формулировка, мне пригодится.
 
Последнее редактирование:
#6

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#7
хотел бы сказать своё мнение по интересной теме анатомий. не применительно к вашим работам, а вообще.
я думаю для свободного рисования хорошей анатомии, тем более из головы в будущем, не хватит даже и 20 тысяч срисовок). в любом случае придётся подружиться с костями, мышцами и частными случаями.
не зря же леонарды и компания вскрывали трупы, хотя пособия на бумаге уже были.
самый бодрый автор в пластике это Баммес. а книжки Лумиса всё же поверхностны.
ещё весёлый преподаватель Рыжкин хорошие видео снял.
 
#8
Уже встречал упоминания этого ресурса, раньще он для меня был слишком бысрый, не уверен, что и сейчас угонюсь, но спасибо, что напомнили о нем )
Еще вот интересный сайт для набросков: https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing/

Время на 1 рисунок можно выставлять от 30 секунд до 10 минут. Еще class mode удобный.
Советую, словом )

Про движение у Proko (ищите на ютубе) неплохо рассказано. И у Баммеса в начале его "Sehen und Verstehen"
 
#9
в любом случае придётся подружиться с костями, мышцами и частными случаями.
Вот, вот, значит я правильно понимаю ситуацию. Я уже дружился, но с первого подхода в голове мало что осталось. Поэтому предстоит второй заход. Сейчас читаю Майкла Хамптона, думаю хороший вариант плюсом к Лумису )
 
#10
Еще вот интересный сайт для набросков: https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing/

Время на 1 рисунок можно выставлять от 30 секунд до 10 минут. Еще class mode удобный.
Советую, словом )

Про движение у Proko (ищите на ютубе) неплохо рассказано. И у Баммеса в начале его "Sehen und Verstehen"
Спасибо, добавил в закладки, когда-нибудь руки дойдут. А по движению... планирую почитать книги по анимации, может это даже лучше учиться движению у аниматоров. Такая у меня гипотеза. Впрочем и Proko интересный чувак.
 
#11
Ну вот я и уволился, появилось свободное время и я снова рисую. Еще голые тёти.

Интересно, что когда начал рисовать, первые два мужика, те что полулёжа, получились прямо нелепыми, а потом проснулись тайные силы. Похоже, что пока я бездействовал, на бессознательном уровне шла серьёзная работа и вот результат :)

Ну как? Есть прогресс?
 

Вложения

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#14
сложнее тем чем ню или портрет сложно придумать. так что не стоит унывать. в рисовании человек есть одна очень полезная мысль. впадин, то есть вогнутых линий не существует, потому что тело это масса находящаяся на костях. например у голеней кажется что линия вогнутая, а на самом деле это два выпирающих объема икроножной и камбаловидной мышцы.
может пригодится.
 
#15
сложнее тем чем ню или портрет сложно придумать. так что не стоит унывать. в рисовании человек есть одна очень полезная мысль. впадин, то есть вогнутых линий не существует, потому что тело это масса находящаяся на костях. например у голеней кажется что линия вогнутая, а на самом деле это два выпирающих объема икроножной и камбаловидной мышцы.
может пригодится.
Спасибо, обращу на это внимание при следуещем приступе рисования тел. А сейчас время рисовать головы.

Я кстати и не думал унывать :)
 
Сверху