Render.ru

UV развёртка

olga2017

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, если я на модель уже нанесла цвет, можно создать UV развёртку и вернуть окрас модели для запекания карты?
при создании UV слетает цвет и заново приходится разукрашивать...Очень буду благодарна за помощь!
 

shadowvaleric

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Подскажите пожалуйста, если я на модель уже нанесла цвет, можно создать UV развёртку и вернуть окрас модели для запекания карты?
при создании UV слетает цвет и заново приходится разукрашивать...Очень буду благодарна за помощь!
в таких делах не мало важно уточнять в каком ПО делается модель и про что именно мы говорим. По тому что можно рисовать по старой/корявой/автоматический созданной развертке, а можно задавать цвет вертексам. Если мы говорим про цвет вертекса, а это как правило ПО из разряда зебры и 3д коат, то там можно делать развертку и потом перепекать цвет в текстурную карту.
Если мы говорим про ПО типа 3d max, то там можно задавать много текстурных каналов, а потом перепекать из старого/корявого текстурного канала на другой канал где развертка вас устраивает. по любому в Maya тоже есть такая возможность.
 

olga2017

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я работаю с ZBrush и пробую Key Shot
пробовала развернуть модель и забросить в Key Shot и в 3Ds Max , нигде не видит карту развёртки
В Максе всё черное при рендере, в Key Shot ставлю UV, но модель серая
Нигде не могу найти ответ уже третьи сутки!
Помогите, пожалуйста
 

olga2017

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
то есть вы развернули в UvMastere и ваш vertex color исчез?
Здравствуйте, я в ZBrush развернула, сохранила, все получилось!
Key Shot увидел развертку, а 3D Max нет!
Планирую работать в Max, но UnwrapUVW не видит ее, развертка легла криво.
UVW Map тоже не помощник
Наверное придется делать ее в Максе.
Спасибо
 
Сверху