Render.ru

Вопрос по модификаторам упрощения модели

Лема

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Все знают модификаторы по упрощению, multires, prooptimizer, optimizer.
Когда модель представляет из себя некую вполне замкнутую структуру, то вопросов нет. Но бывает просто некая плоскость, но с некими искривлениями и переломами.


Как видите на неё наложена текстура листа и он довольно близок к границам.
Но при упрощении начинают страдать границы и соответственно урезаться текстура листа.


В связи с этим вопрос, возможны ли какие-то настройки, что бы периметр оставался примерно в тех же габаритах, но изменялось внутреннее кол-во полигонов, ну т.е. по сути выпрямление листа и чтобы упрощалось за счёт уборки переломов и углов?
Может много хочу, но вдруг :)
 

Лема

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, работает но до определённого кол-ва полигонов, а дальше уменьшай не уменьшай проценты, но ни чего не меняется. Повозился и лучшим средством оказалось в multires до калькуляции поставить значение Crease angle = 2
И сработало, почему и по какому принципу не знаю, но полигоны получаются аккуратными уменьшение до 2-3 полигонов на листе.
 
Сверху