Render.ru

Запекание с Cage

forgit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Только начал осваивать Maya, вопрос следующий: есть высокополигональная модель дома, с которой при помощью Cage я хочу запечь нормали на низкополигональную.

Для этого, соответственно, делаю развертку низкополигональной модели (в UV-editor операция "Cut" по всем острым ребрам, далее, я так понимаю, операция "Layout", чтобы это автоматически все красиво разнеслось без пересечений). После операции Cut мои вершины дублируются в местах швов развертки.

Когда я из всего этого пытаюсь сделать Cage и смасштабировать ее так, чтобы она перекрывала высокополигональную модель (то есть двигаю вершины вдоль их нормалей, "утолящая" модель), мои дублированные (в местах швов развертки) вершины "разлетаются" в разные стороны, делая Cage разорванной по сути.

Может я неправильно понимаю механизм развертки, может не должны вершины дублироваться (нет, технически должны конечно) хотя бы в самом 3D редакторе? И как быть с Cage, ведь ее топология должна полностью совпадать с топологией исходной модели, я не могу объединить дублированные вершины.

В общем, прошу прощения, за, возможно, глупые вопросы.

P.S. заодно хотел бы узнать, почему операция Layout (в UV-Editor) делает мне некоторые ребра жесткими по своему усмотрению? Вообще, посмотрел много уроков, так и не пойму, "какой кнопкой", так сказать, развернуть модель просто по указанным швам. Без каких-либо автоматических преобразований.

Всем заранее спасибо!
 
Рейтинг
327
#2
ваши вершины на самой модели разрываются и не могут соединиться? после развертки?
 

forgit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ваши вершины на самой модели разрываются и не могут соединиться? после развертки?
Да, после операции "Cut" в UV-Editor (которая вроде бы должна разрезать UV область, а не непосредственно модель) происходит удвоение вершин а-ля Edge Split в других 3D редакторах
 
Сверху