Render.ru

Скетчбук

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#21
А ну да похоже что нормали флипнутые. Ты вроде в блендере делаешь. Выделяешь все флипнутые части и на уровне полигонов ищешь команду "флип нормалс" или что то подобное. Я так приблизительно говорю потому, что в блендере не работал. В хелпе можешь поискать флип нормалс где там эта команда находится.
 
Рейтинг
22
#22
Я в максе делал. Уже исправил, когда я нажал "flip normals" у меня не хотели запекаться текстуры. Так что я просто экспортил в obj вместо fbx.
 

Вложения

Рейтинг
22
#23
Кто-то может сказать, как создавать шейдеры? Точнее, как в 3д максе создать нормальный материал из имеющихся текстурных карт?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#24
А зачем тебе макс? Это риалтайм модель. Логичнее ее презентовать в движке. Анриле например или в мармосете.

И пока ты далеко не ушел сама модель сыровата. Я бы порекомендовал геометрию подправить.

Я тут накидал список несоответствий.
1 Форма деревянной ручки не та. Потеряны изгибы формы спереди и сзади. В оригинале ручка тоньше и изящней. Потеряно ребро под палец которое идет от задней стенки к крбчку. Резные полоски более плотно к друг другу расположены и их длина немного разная.
2 Потеряны резные полоски на внутренней стороне ручки.
3 Потеряна деталировка дна обоймы. Мне кажется желобки на обойме расположены симметрично. Также с одной стороны у тебя лишнее ребро жесткости. На тех картинках что я нашел это плохо понятно, но по моему на внутренней стороне обоймы ближней к крючку есть ребро жесткости.
4 Скоба врезана в ручку. Потеряна округлость угла в месте где ручка сходится со скобой. Скоба имеет не ровную форму - на ней есть выдавленный желобок. Потерян болт крепящий скобу.
5 У тебя не та форма этой детали.
6 Эти два ребра жесткости ближе друг к другу и выпуклей.
7 Не сделан переход прямоугольной части ствола в цилиндрическую.
8 Не сделана выемка. В оригинале болт крупнее и немного не там находится. В этом месте находится ось за счет которой верхняя часть ствола может откидываться вперед. Сочленение для этого откидывания не сделано.
9 Форма это детали другая. Рядом есть круглое углубление - ты его забыл.
10 Обойма в оригинале крупнее и длиннее. Видно что она немного длиннее рукоятки. Есть варианты скорпиона с маленькой обоймой, но тогда она должна быть короче чем сейчас.

Скорее всего я нашел не все минусы но и этих немало.
Scorpion.jpg
 
Сверху