Render.ru

орейнтация точки пивот и freeze transformation

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Люди добрые, подскажите если не трудно. есть объект с неправильной
ореинтацией точки пивота. я выделяю его и вращаю пивот так как мне нужно. нажимаю modify>bake pivot oreintation (у меня maya 2016) что бы зафиксировать результат и не поворачивать пивот снова, если выберешь объект повторно. И всё бы хорошо, НО! значения rotate в chanel box меняются так как если бы я поворачивал объект. Значения rotate в chanel box (и все остальные) должны оставаться нулевыми, а они меняются. Как сделать всё выше перечисленное но значения сохранить на месте?
 
Рейтинг
47
#2
Ну так в том то и смысл bake pivot oreintation (показать истинные координаты и направленность опорной точки объекта). Нужна для "внятного" parent-a, работы с constrain, и вообще...
Противоположная операция => Frezze Transform. Все к "чертям" обнуляет.

Но сдается мне, тебе просто нужно свой box поместить в группу, и ее уже двигать-вращать. И дальше будет удобно оперировать первичным объектом. Так как он будет повернут, а значения ноды transform будут нулевыми.
 
Сверху