Render.ru

Модификатор Skin

LordSP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Ситуация такая (до этого делать это вообще не приходилось). У меня есть одна сцена, я создал вторую по ней, но изменил положение объектов, кости, меши, все идентичное. В первой соответственно настроил вес и влияние на объект. Теперь мне необходимо, объеденить новый созданный мною объект с 2 сценой. Все бы ничего. Но при объединении, новый объект меняет положение, ведь модификатор Skin не сохраняет весы, влияние на кости и сами кости тоже. Получается мне придется заново устанавливать влияние и делать контроль веса относительно второй сцены? Или есть все же способ попроще? Линк здесь делать нельзя, новый объект должен быть отельным и не на что не влиять и иметь дочерних объектов (не считая сцены) конечно же.
 

LordSP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
...смотря для чего...если менять ничего не будешь можно загнать в поинт кэш например..или иксрефом подцепить
Что то я не догоняю, File-Xref Objects... - Далее нужный объект, далее Merge, но он не ставится на новую позицию, то есть смещение не происходит по оси координат, а встает точно также как и в прошлой сцене
 
Рейтинг
14
#4
Сверху