Render.ru

Запекание деталек на normal map 3ds max

Катерина-81

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Попытка запечь оборачивается провалом, всегда детальки съезжают, на картинке, шов на uv по группам сглаживания. Подскажите, что делать в таких случаях, не всегда можно применить tessellate из-за одной группы сглаживания, при попытке сделать insert при вкл. настройке preserve uvs съезжает развертка. Каждый раз этот геморрой, не запечь деталюхи. В Substance Painter ложатся на ура, если запечь их отдельно, но не все же так. Если какой то способ, которого лучше всего придерживаться, чтобы печь без проблем?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
В Дизайнере это фиксится легко и в Мармосете тоже.

 
Последнее редактирование:
Сверху