Всем привет!
Меня очень сильно зацепила 3D-графика, однозначно хочу поселиться в этой сфере на всю жизнь. Это просто магия ИРЛ и пофиг, что надо сутками просиживать за монитором.
Ничего серьезного и крутого сделать пока не в состоянии, начал с простого - картинка для браузерной игры в реалистичном стиле. Получилась, как по мне, фигня. Хочу узнать как это можно было сделать лучше.
Делалось все в майке, примерно 2 дня, часов по 8 в день. Ну и еще примерно пол дня на референсы и концепт.
Моделинг крайне простой - боксы с фасками. Текстуры на все объекты по 3 штуки: диффуз и сделанные из него рефлект с бампом. Рендер в вирее с глобалкой. Свет: слева-сверху большой рек-лайт и 3 сферы по периметру, чтобы все в тень не проваливалось.
Металл выглядит просто безобразно, хоть и настраивал как рекомендуют: диффуз почти полностью черный, сильный рефлект с немного размытыми оражениями, IOR больше 20 (я поставил 40). Получилась пластмасса. Чтобы были блики, я так полагаю, надо дополнительно подсвечивать так, чтоб отраженный свет попадал в камеру. Только как этот угол вычислить понятия не имею. Тут я их нарисовал в фш, кроме того, который на топоре.
Кому не сложно, подскажите, как это все делается правильно и сделал ли я тут вообще хоть что-нибудь нормально. Хочу быстрее выйти на уровень, достаточный для хоть какой-нибудь работы, чтобы можно было переключиться на 3d полноценно.
Меня очень сильно зацепила 3D-графика, однозначно хочу поселиться в этой сфере на всю жизнь. Это просто магия ИРЛ и пофиг, что надо сутками просиживать за монитором.
Ничего серьезного и крутого сделать пока не в состоянии, начал с простого - картинка для браузерной игры в реалистичном стиле. Получилась, как по мне, фигня. Хочу узнать как это можно было сделать лучше.
Делалось все в майке, примерно 2 дня, часов по 8 в день. Ну и еще примерно пол дня на референсы и концепт.
Моделинг крайне простой - боксы с фасками. Текстуры на все объекты по 3 штуки: диффуз и сделанные из него рефлект с бампом. Рендер в вирее с глобалкой. Свет: слева-сверху большой рек-лайт и 3 сферы по периметру, чтобы все в тень не проваливалось.
Металл выглядит просто безобразно, хоть и настраивал как рекомендуют: диффуз почти полностью черный, сильный рефлект с немного размытыми оражениями, IOR больше 20 (я поставил 40). Получилась пластмасса. Чтобы были блики, я так полагаю, надо дополнительно подсвечивать так, чтоб отраженный свет попадал в камеру. Только как этот угол вычислить понятия не имею. Тут я их нарисовал в фш, кроме того, который на топоре.
Кому не сложно, подскажите, как это все делается правильно и сделал ли я тут вообще хоть что-нибудь нормально. Хочу быстрее выйти на уровень, достаточный для хоть какой-нибудь работы, чтобы можно было переключиться на 3d полноценно.