Render.ru

Недостатки и достоинства.

navIrus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Хотелось бы услышать конструктивную критику на работу. Глаз уже замылился и многого не видит..
bl_11.jpg
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#2
не хватает построения, анатомия поплыла.
правая нога сильно вынесена вперёд, левая нога близко к стулу (относительно перса).
нагрудник поплыл вниз, левый локоть сильно выпирает.
ухо сильно повернул на зрителя, хотя уши бывают разные

Вообщем ты рано перешёл к детализации, нужно посмотреть рефы и править анатомэ.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#4
А относительно цвета тона?
на лице света много, относительно руки
есть проблема в том что ты сразу идёшь в рендер и от этого нет целого, нужно подольше порисовать на отдалении крупными кистями (т.е. от целого к частному)
брось этого перса и порисуй персонажа на нейтральном фоне и в самой простой позе, советую набросать всё в чб (светотень в том числе) и потом покрасить.
Ну и тут видно на кого ориентируешься)
 

Вложения

navIrus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если чесно Верехина узнал (что такой есть) уже когда работа была практически окончена.
Сразу к рендеру перехожу.. да.. в этом есть косяк. Просто боишься что не вытянешь и стараешься сделать хотя бы одну часть завершенной, для поднятия боевого духа.
А вот на счет простых поз... Млин все изначально и задумывалось попроще.. но потом на кресло посади, руку "вот так" положи, в мрачной комнате запри.. и в итоге выруливаешь в непонятно какие дебри..
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#6
Сразу к рендеру перехожу.. да.. в этом есть косяк.
вот пример моего пайплайна, я на этапе лайна (это второй лайн, под ним был еще набросочный) сверяю все пропорции
потом делаю чб и крашу, после покраса хочется убиться/удалить фш и больше никогда не рисовать
потом отдых, несколько корректировок уровни/градиентмап/поиграться с колор доджем и самооценка приходит в норму. Теперь рендерю.
 

Вложения

Сверху