Render.ru

Английский сад. Почему работа слабая?

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#23
Со светом можно долго эксперементировать, но сейчас это картинку не спасёт. Сама идея вполне живая. Но что бы картинка не резала глаз, предлагаю доработать всё попорядку и начать с моделинга:
1) Покажи сетку дома с разных ракурсов, тут тебе сразу советов надают как что подправить/доработать (судя по рендеру дом сделан очень примитивно и в таком виде точно в галерею не пройдёт). Кроме этого реши какой всё-таки дом должен быть: новый, старый, заброшенный, когда и кто там последний раз жил или сейчас живёт (эта информация поможет решить какие детали добавить и что где править).
2) Не стоит делать дорогу идущую вертикатльно вверх, лучше пусть идёт слегра мод наклоном к вертикали (можно просто ракурс камеры поменять). Беспроигрышный вариант дороги - S-образная дорога с холмиками.
3) Кусты на переднем плане однозначно либо переделать либо убрать. В таком виде они сильно портят картинку. На дальнем и среднем планах такое ещё может сгодится.
4) Рекомендую пока выключить все материалы и порендерить в сермате - так проще будет разобраться с объектами, текстуры и материалы сильно отвлекают - трудно понять то ли моделинг слабый, то ли материалы и свет всё портят.
 
Рейтинг
350
#24
про дом вообще можно не говорить - он выглядит как плейн, на который натянули картинку дома. Плюс полупрозрачная и кривая на концах черепица добавляет уверенности.
Надо все переделывать и придерживаться определенного стиля, а то трава сейчас реалистичней чем надо, кусты из реалистичных библиотек (а мультяшных и не бывает, надо ручками все), а на земле напротив не особо мультяшный дисп. Ну и композиция скучная.
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Я не был в Англии, но даже на картинках такого не видел. Ничего не могу сказать про композицю, так как сам нуб и не шарю. Разве что круги кустов как по мне так слишком много на себя внимания оттягивают, отвлекают от дома. Ну а графон выглядит как в игре "They Hunger". Но там это обусловлено ограничениями движка. Почему-то силуэт крыши с ровными краями, газон абсолютно плоский, а дорожка сложена из каких-то свай.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#28
А мне первое что бросилось в глаза - это инвертированная дорога.
В колее трава есть, а рядом нет. А должно быть наоборот.

1327463624.jpg
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Посмотрел на оригинал: https://img00.deviantart.net/c851/i/2012/037/5/e/avebury_manor_house_by_s_kmp-d4ov972.jpg Там эти шары кустов играют важную роль. Ты как бы ни них стоишь и направляешь взгляд прямо на дверь, куда ведёт дорога и указывают острые углы треугольного, зелёного газона. Но тут это не работает. А внимание на доме привлекают окна, которые на оригинале перекрыты зеленью на стене. И на дорожке всё-таки квадратная плитка. Вывод: композиция не интересная, графон удручающий, стиля нет. Ни реалистичности ни мультяшности. Стены с окнами выглядят как пряник в глазури, а крыша обтянута баннером с нарисованной черепицей.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#30
Ребзя автор вполне может быть троллем. Периодически всплывают такие на форуме. Тут схема такая - постится не очень удачная работа. Дальше автор делая минимальные изменения или не делая вообще никаких начинает со всеми долго спорить. У финала есть варианты. Одному ссылку показали что эту дичь уже кто то постил много лет назад. Другой в конце всех комментаторов обматерил вместе с ресурсом. Вообщем по разному.

Если же автор начнет вносить изменения и выведет работу на какой то приличный уровень готов признать свою ошибку)
 
Сверху