Render.ru

Вопросы/ответы

Артур2285

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте. Спасибо большое за ответы.

Ибо нехрен из одного ребра по три фейса выращивать.
Когда я делал 3D модель здания, я сделал ошибку, так-как был невнимательным когда проектировал здание, на карте в гугле (где выделено жёлтым), там расположен пентхауз. Когда я удалил то что я выделил, и если соединить, то получиться полная фигня, я хотел-бы чтобы разрезанные линии остались как на основной модели здания.

1.png 2.png

2. Я так и не понял в чём вопрос.
Я хочу сделать много моделей домов, и каждый дом это отдельный файл, а потом я хочу все модели здание в один файл сохранить (создам карту города). Потом хочу экспортировать в веб (babylon.js). Если я сделаю дома разных размеров, а потом импортирую все модели, то получатся дома разных размеров. Как сделать так чтобы, когда я их импортирую, чтобы всё было пропорционально, и чтобы рам окон не увеличивались? Допустим один дом который я сделаю сегодня чтобы этаж был высотой 1 метр, а другой дом, который я через пол года сделаю, чтобы тоже этаж был 1 метр, и чтобы всё было пропорционально.
3.png karta3d.png

Почему ты спрашиваешь у нас разрешения?
У меня нет большого опыта с Blender. Я ещё начинающий.

Не поверишь -- Texture paint mode. Если не хочет красить, значит, ты что-то делаешь не так. И да, для этого режима (как и для текстурирования где-либо ещё) ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗВЁРТКА.
Да я уже проверил эту функцию, всё работает спасибо.

А зачем ты сделал так много элементов?
Спасибо, я понял, я в режиме редактирования всё выделял, и потом создавал швы (mark seams), потом разворачивал (unwrap), и получал кашу. Теперь тоже линии выделяю, и только по линиям (а не всё) разворачиваю.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
Я хочу сделать много моделей домов, и каждый дом это отдельный файл, а потом я хочу все модели здание в один файл сохранить (создам карту города). Потом хочу экспортировать в веб (babylon.js). Если я сделаю дома разных размеров, а потом импортирую все модели, то получатся дома разных размеров. Как сделать так чтобы, когда я их импортирую, чтобы всё было пропорционально, и чтобы рам окон не увеличивались? Допустим один дом который я сделаю сегодня чтобы этаж был высотой 1 метр, а другой дом, который я через пол года сделаю, чтобы тоже этаж был 1 метр, и чтобы всё было пропорционально.
Ну так и делай пропорционально, чтоб всегда во всех домах во всех файлах этаж был одинаковый, в чём проблема? Только если подгоняешь размер масштабированием в объектном режиме не забудь применить масштаб Ctrl+A. То есть масштаб всех моделей должен быть одинаковый.
 

Вложения

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
В соседней ветке два человека написали: «Перешёл на блендер с 3дмакс - не нарадуюсь. Перескочил на блендер с майя".
Пожалуйста ответьте, почему. Желательно как можно подробнее :) Заранее спасибо.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199

Артур2285

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ну так и делай пропорционально, чтоб всегда во всех домах во всех файлах этаж был одинаковый, в чём проблема? Только если подгоняешь размер масштабированием в объектном режиме не забудь применить масштаб Ctrl+A. То есть масштаб всех моделей должен быть одинаковый.
Ок. Спасибо.

Вот пытаюсь создать модель как в компьютерной игре "мафия". На этот домик, фонари и дорогу ушло у меня в сумме 3 часа. Люблю играть с освещением в Blender.
P.S. Ливень (дождь) и лучи я добавил спомощь Paint Shop Pro и PhotoImpact. Если хотите я могу показать вам мою предыдущую успешную 3D модель, выглядет улётно.
s7-53eeaf73a9e13e237cbf0e2c73f6f734.jpg b1.jpg b2.jpg b2_light.jpg b2_light_2.jpg b3.jpg b4.jpg b4_rain.jpg

UPD.
Да вот я сейчас вам покажу, это я сделал где-то 2-3 месяца назад, и такая модель отняла у меня тоже 3 часа. Если видели игру бородач. Мне игра понравилась и я создал тюрягу как в игре.
dss1ng4iz6lr.jpeg m1.jpg m2.jpg m3.jpg
 
Последнее редактирование:

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
Ты предлагаешь нам прочитать их мысли и ответить за них?
Надеялся, что все пользователи активны и заходят в эту ветку. Придётся поискать их, видимо, и написать персонально.
К тому же, т.к. я полный новичок в 3D (много лет назад разобрался чуть-чуть с 3Dмаксом), не могу точно знать, возможно существуют какие-то направления, в которых блендер чем-то явно удобнее. Например, один из этих людей занимается карвингом, барельефами.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
Пожалуйста ответьте, почему
Это действительно персонально каждый выбирает себе подходящий инструмент.
Я тоже перешел с макса. У блендера на мой взгляд лучшая система полиподелирования, и вполне работоспособный скульпт, коего в максе нет совсем. Но взял я на себя труд переучиться в основном из за ценовой политики автостола и политики обновлений. Оказалось, что блендер мне больше подходит и по сбалансированности инструментария, и это приятный бонус.
 

Артур2285

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В соседней ветке два человека написали: «Перешёл на блендер с 3дмакс - не нарадуюсь. Перескочил на блендер с майя".
Пожалуйста ответьте, почему. Желательно как можно подробнее :) Заранее спасибо.
Потому-что бесплатный, легко осваивается, и не зависит от операционной системы (Linux, Windows, MacOS X), от железа, и от видеокарты, ну и из-за того, что там много расширений есть (экспорт и импорт плагинов).
io.png
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
Блендер удобен, понятен, грузится моментально, куча плюсов (тот же скульптинг и композ).
Ребята, которые его развивают, делают программу а не деньги.
 

Колесников Денис

Активный участник
Рейтинг
8
Блендер удобен, понятен, грузится моментально, куча плюсов (тот же скульптинг и композ).
Ребята, которые его развивают, делают программу а не деньги.
Ой, простите, неужели? Посмотрите-ка на Blender Cloud и их подписку. На этих донатах за открытые фильмы они таки делают деньги. Программа-то даром. А всё остальное?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
Бугага, я так и представил, автостол - Нате, люди добрые берите 3Дмакс, Автокад, исходники к ним, делайте что хотите. Ну если вам понравится, если у вас будет немного денег, вот наш счёт. Все бы так зарабатывали - заплатите нам столько сколько считаете нужным, все бизнесмены бы сдохли.
Программа-то даром. А всё остальное?
Программа нужная вещь, остальное развлекалово, развлекалово - проблема развлекающихся.
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
Программа даром, а что еще нужно? Что остальное? Вас кто-то заставляет подписки всякие оформлять, что-то покупать, без чего вы никак не сможете работать?
 

Колесников Денис

Активный участник
Рейтинг
8
Программа нужная вещь, остальное развлекалово, развлекалово - проблема развлекающихся.
Согласен.
Программа даром, а что еще нужно? Что остальное? Вас кто-то заставляет подписки всякие оформлять, что-то покупать, без чего вы никак не сможете работать?
Никто.
Просто я хотел сказать, что деньги они таки зарабатывают. Не на программе.
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
Естественно зарабатывают, кушать нужно регулярно, семью содержать тоже. Но есть одно большое но. Эти ребята зарабатывают деньги, чтобы делать программу, а автодески делают программу, чтобы зарабатывать деньги. Это очень разный подход и дает он разный результат. Помню, когда я на максе сидел, ходили шутки, что главной фишкой в новой версии макса будет сплайн в виде яйца и новая иконка.
 

Колесников Денис

Активный участник
Рейтинг
8
Вопросы тут задают, да? У меня вопрос. На готовых картинах бывает более трёхста деталей, начинается всё, AFAIK, с пары штрихов. Так вот - как по этим штрихам понять, что в конце концов будет за картина? И где эти штрихи намечать?
 

Валентин746

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос о проектировании топологии. Постоянно встает проблема, что в одном месте нужно побольше полигонов, потому что там изгиб, ямка, а в соседнем месте ровная поверхность и такое количество полигонов будет излишней тратой ресурсов (модели игровые). Ну вот надо мне сделать плавный изгиб у автомобиля, нарезал с помощью CTRL + R полигонов, и теперь куча лишних полигонов в другом месте. И самое обидное, что я не могу придумать, как спроектировать сетку модели в этом месте так, чтобы в нужном месте было много поликов, а в соседнем- мало. Можно конечно что-то с треугольниками намутить, "скушать" лишние грани, но я хочу иметь чистую сетку без треугольников.

 

Вложения

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
В видео которые я видел про ретопологии люди делали вместо треугольников как бы повёрнутые четырехугольники например. Если не видел видео от blender guru про моделирование наковальни, посмотри, там он в одном из них как раз рассказывает и показывает как решать такие проблемы.
 

Колесников Денис

Активный участник
Рейтинг
8
Вопрос о проектировании топологии. Можно конечно что-то с треугольниками намутить, "скушать" лишние грани, но я хочу иметь чистую сетку без треугольников.
Надеюсь, ты знаешь, что Alt-правая выделяет ребро целиком? Потом X - Edge Loops.
В видео которые я видел про ретопологии люди делали вместо треугольников как бы повёрнутые четырехугольники например. Если не видел видео от blender guru про моделирование наковальни, посмотри, там он в одном из них как раз рассказывает и показывает как решать такие проблемы.
Это я тоже знаю.
extrude.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху