Всем привет. Давно мучаюсь вопросом по быстрому и удобному паплайну для моделинга хард сурфейса. Хотел бы спросить у людей, кто как делает и в какой последовательности. Пробовал два варианта:
1. Создание оптимизированной лоу поли, юви, хай поли, бэйк и тд. Минусы в том, что после оптимизации лоу поли проблематично сделать хай поли. Опять делать правильную сетку и тд.
2. Создаю хай поли, потом удаляю поддерживающие лупы, оптимизирую сетку. Тоже получается очень долго. Так как все поддерживающие ребра нужно удалять.
Вот поэтому и мучаюсь вопросом, как быстрее и грамотнее поступить.
1. Создание оптимизированной лоу поли, юви, хай поли, бэйк и тд. Минусы в том, что после оптимизации лоу поли проблематично сделать хай поли. Опять делать правильную сетку и тд.
2. Создаю хай поли, потом удаляю поддерживающие лупы, оптимизирую сетку. Тоже получается очень долго. Так как все поддерживающие ребра нужно удалять.
Вот поэтому и мучаюсь вопросом, как быстрее и грамотнее поступить.