Render.ru

Помогите пожалуйста.Проблема с материалами в Maya

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#21

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#22
создаётся атрибут на основе Dot Product между нормалью и вектором Y в данном случае (или вектором от пойнта до камеры в случае классического фаллофа), этот атрибут используется для смешивания двух текстурных карт, как коэффициент линейной интерполяции
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#23
Это не блендер может, а встроенный рендер цуклес, который собственно позволяет работать с нодами.
В майе тоже есть встроенный рендер и это арнольд

Цуклесу такая мощь и не снилась

https://support.solidangle.com/display/A5AFMUG/Facing Ratio

https://support.solidangle.com/display/A5AFMUG/Utility
Зачем ты так? :( Я пытался наставить людей на путь истинный. Ведь если всё решать за них, то так и будут задавать вопросы - "Как сделать так, ведь %подставь любой другой пакет 3D% так может?"
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
Посмотреть вложение 247610
ни фига, ни один метод не сработал как надо.

это опять че то по моему про гудини
это общий принцип (тот материал из Арнольда Facing Ratio работает именно так), но вообще да, в Гудини подобный шейдер вручную делается таким вот образом
 

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Проблема заключается в том,что мне нужно создать как бы скалу,на которой растет трава,в Блендере 3Д я знаю как сделать так чтобы текстура травы была по оси Z.Но вот в maya я не знаю как так сделать,может кто-то знает или знает статьи скиньте пожалуйста,очень надо.

Спасибо за внимание. Посмотреть вложение 247602
Попробуйте через стандартную процедурную карту Snow. Она вроде как предназначена для имитации снега, но думаю у вас подобный случай и с травой.
 
Сверху