Render.ru

Проблема топологии. Соединение коробки к сфере

technomesher

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Приветствую! Не претендую на истину, ибо мне пришлось увеличить плотность сферы для более-менее адекватного результата.
Грани рёбер куба идут в продолжение лупов сферы. Не супер идеально.






А если модель под сглаживание (subdiv / turbosmooth), то сделал бы еще чуть другие фаски:





После сглаживания артефактов на сфере не обнаружил.

Меня также интересует критика опытных 3d моделлеров, заране спасибо!
 
#3
Благодарю за содержательный ответ. На уровне subdivision 0 всё-таки есть косячок, он будет отображаться и на рендере. И вы вышли из решения в рамках лоуполи. А вот под сабдив хорошее решение, хотя фаски в задаче и были упразднены.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрин справа: хоть у меня и получилось достичь относительно приемлемого результа под subdivide уровня 2, но сетка содержит 5 угольник по углам, что неприемлимо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

technomesher

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Объединил вот эти точки...





..и пятиугольник разбился на четырехугольники и треугольники

Вроде и плохо, что звездочки у подножия. Но, как мне кажется, рендер выглядит приемлемо (subdiv 2)




Однако о приемлемости не мне говорить) Хорошо бы и с текстурой посмотреть. Да еще бы мнений собрать)
 
Сверху