Render.ru

Работа в GameDev

Sheldon

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Есть ли принципиальная разница какой 3д пакет изучать если интересует моделирование для игр? Сам изучаю Блендер. Что посоветуете Вы? Может нужно слезать с Блендера?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Главное результат, а не средство.
Если нужно только моделирование, то блендера может и хватить.

Однако, расширение кругозора всё равно необходимо. Хотя бы для сравнения, где лучше\удобнее.
Я вот не знаю, как в блендере с текстурированием...современный пайплайн отталкивается от конечной "красивой картинки" больше.
Поэтому не помешает изучить physically based render, стандартом для которого являются substance painter\designer.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#4
может кто работал с Майя или Модо?
Я работаю в майе. Пилил на аутсорсе контент для многих ААА игр (ME 2, DA 2, Квантум Брэйк и т.д. ).
Пока что ничего лучше майи для себя не нашёл (хотя до этого был опыт в максе 12 лет и несколько лет в софтимаже XSI).
 

Sheldon

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Есть представители Модо?
_____________________________
Продолжу дискуссию))
Проанализировал вакансии в данной сфере и, к сожалению, можно сделать вывод, что Автодеск захватил всю область игроделов. На Модо и Блендер нету и намека.
Конечно фрилансеры могут говорить что главное прямые руки, а не программа, но все же игру сам не сделаешь, тут прямая дорога в CG-компании, где придеться подстраиваться под их софт.
Вопрос: уступает ли Майя в возможностях моделирования Максу (говорили что в Майе нету модификаторов)?
 
Последнее редактирование:
Сверху