Render.ru

Необъяснимый тормоз в 3da MAX 2017

valeria8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!:):):):):):) Обращаюсь к знающим людям и прошу не кидать камнями в меня за мою неопытность и не знание.
Столкнулась с проблемой: собрала относительно хорошую сборку для работы в данной программе ( я начинающий визуализатор) - core i7 8700, gtx 1050ti, ram ddr4 16 GB 2400 Мгц, на матери Asus prime 370Z - новый чипсет -- и столкнулась с нехилым лагом в моделировании рельефа на плане 1000x1000 полигонов, кисть тормозит сильно , но рельеф отрисовывается со временем и с провисаниями. Вот и возник вопрос, тяжёлая ли действительно эта сцена для параметров моего ПК или же что-то не так!!! Прошу откликнуться и помочь неопытному пользователю макса. Всем заранее спасибо. И да, скачет все на 10 винде.


Безымянный.jpg
 

valeria8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У вас скорее всего всё нормально, это просто скульптинг в Максе такой. 1000*1000 полигонов для него слишком много.
Ну я признаться тоже грешу на макс, потому что систему протестировала во всевозможных тестах, все работает стабильно. Драйвера тоже все установлены корректно. Но все же мне кажется, что макс работает не корректно, не задействует всю мощность, впринципе нетяжелын сцены долго открываются, по крайней мере не намного быстрее чем рабочий доевний комп. Единственное рендерит неплохо - корона бенчмарк - 2,19 мин. Поэтому я и затронула тему, возможно я как новичек не знаю путей оптимизации макса. Хочется ведь комфортно работать.
 

valeria8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да и кстати в остальных задачах и играх новейших просто летает.
 

valeria8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
При том, что, кстати, вьюпер тоже крутится на ура, именно высоко полигональные сцены крутятся отлично, как дело доходит до редактирования , подтормаживает. Лхлаждения процессору тоже хватает, разгоняется до 4,6 ГГц, температура до 65 максимум.
 
Сверху