Render.ru

Ошибка с Uv map

Александрпппррр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При импорте в c4d нет проблем с наложением текстуры,если она в виде атласа.
upload_2017-12-18_11-7-27.png upload_2017-12-18_11-7-46.png
Но например из MagicaVoxel я не могу нормально нанести текстуры получается мазня,мне кажется,что это происходит из-за того что тут uv в виде цветной линии
upload_2017-12-18_11-11-52.png upload_2017-12-18_11-12-55.png
Как сделать так чтобы c4d могла нормально читать uv такого типа?
upload_2017-12-18_11-12-55.png
 
Рейтинг
39
#2
Таков принцип экспорта из данной программы. Волшебные воксели создают UV, где каждый последующий полигон имеет размер равный одному пикселю карты. "Рисовать" на такой развертке не возможно в принципе. Либо задаете цвета напрямую в Мэджике, либо делаете новую UV развертку и рисуете уже на ней. Там свои тонкости, если хотите чтобы не было мыла.
 

Александрпппррр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Таков принцип экспорта из данной программы. Волшебные воксели создают UV, где каждый последующий полигон имеет размер равный одному пикселю карты. "Рисовать" на такой развертке не возможно в принципе. Либо задаете цвета напрямую в Мэджике, либо делаете новую UV развертку и рисуете уже на ней. Там свои тонкости, если хотите чтобы не было мыла.
Я не пытаюсь рисовать на этой развертке,я просто хочу наложить эту градиентную линию на свою модель без вот такого распада на цвета,так точно можно сделать не знаю как,но программа mixamo если импортировать из magicavoxel сначала в нее а потом в c4d что-то делает и я могу спокойно наложить эту линию на модель без багов.
 
Рейтинг
39
#4
Я периодически пользуюсь волшебными вокселями, и никаких проблем с импортом никогда не встречал. Экспортируете в OBJ из вокселей, импортируете OBJ в синьку. Удостоверьтесь, что галочка "Import UVW" (или аналог - в зависимости от версии программы) активна.
 

Александрпппррр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я периодически пользуюсь волшебными вокселями, и никаких проблем с импортом никогда не встречал. Экспортируете в OBJ из вокселей, импортируете OBJ в синьку. Удостоверьтесь, что галочка "Import UVW" (или аналог - в зависимости от версии программы) активна.
Возможно я пропускаю именно эту галочку,где я должен ее поставить?



И вот тут цветная модель это .fbx из mixamo а черная это ее копия , но с удаленным тегом,можно ли как-то узнать, что это за тег и как его сделать?
upload_2017-12-19_0-8-53.png
 
Рейтинг
39
#6
Удаленный тэг это и есть пресловутые координаты UV без которых программа не знает как накладывать текстуру. Галочка видна когда вы импортируете модель. uv.jpg
 

Александрпппррр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сверху