Привет всем!
Пытаюсь перепаковать уже существующие текстуры в новую развертку
Проблема - Рендер в текстуру.
С дифузом эта штука справляется на ура, но normal и specular - полный ахтунх
Для примера:
0. Начертил бокс, сделал две uv-шки, пошел в Render To Texture
1. Назначил normal на слот diffuse:
Получил красоту:
2. Назначил normal на слот normal:
Получил лажу:
3. Со спекуляром и того хуже - рендерит черный квадрат.
Конечно есть решение:
Каждую карту отдельно пихать на дифуз и отдельно рендерить, но это - убийца времени и нервов((
Подскажите альтернативы. Или тыкните в толковый урок по работе с этим тулом в условиях данной задачки, а?
Пытаюсь перепаковать уже существующие текстуры в новую развертку
Проблема - Рендер в текстуру.
С дифузом эта штука справляется на ура, но normal и specular - полный ахтунх
Для примера:
0. Начертил бокс, сделал две uv-шки, пошел в Render To Texture
1. Назначил normal на слот diffuse:
Получил красоту:
2. Назначил normal на слот normal:
Получил лажу:
3. Со спекуляром и того хуже - рендерит черный квадрат.
Конечно есть решение:
Каждую карту отдельно пихать на дифуз и отдельно рендерить, но это - убийца времени и нервов((
Подскажите альтернативы. Или тыкните в толковый урок по работе с этим тулом в условиях данной задачки, а?