Render.ru

мультяшная анимация в Cinema 4d

ZaVxoZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
много примеров кот. сделаны в Maya либо в Mаx-е, но для меня Cinema более понятна, почему ее не используют для мултяшной анимации, вопрос наверно для тех кто знаеет не только Cinema

немогу найти премеров кот. были бы сделаны в Cinema, это дело вкуса или есть какието ньюансы ?

вот приблезительно то о чем речь (просто для примера, где это делалось не знаю)
https://drive.google.com/open?id=1CUi627DWz-hwdaYlrG6NLsKCpq7X9IOh

а вот это сделано в maya, нашел в паблике
https://drive.google.com/open?id=1mcSPZSLA7JQtI6yFqm_PSmiA5kNtpfFt

ничего сложно, но если завязыватся с анимацией персонажей хотелось бы работать там где комфортно, уточню речь не о популярности

и как мне кажеться, по Maya мало русскоязычных туториалов, если углубляться в дебри где искать ответы потом

если кто знает примеры в Cinema, по мультам, был бы признателен
 
Рейтинг
39
#2
Инструментарий Майки по риггингу и скелетной анимации ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее и гибче чем синькин. Поэтому, чисто с точки зрения целесообразности и простоты обучения, для анимации используют Maya. Однако, если вы НЕ знакомы с Maya, но хорошо знаете соответствующий инструментарий Синьки, то нет никаких причин не сделать такую же работу в ней. Это не тот уровень сложности, при котором были бы видны различия. Более того, при таком уровне сложности, чисто визуально, вообще невозможно различить анимацию сделанную в разных пакетах. Хоть в блендере, хоть в гудини или лайтвейве - никакой разницы.
 
Сверху