Render.ru

Перенос анимации вторичных костей (меканим)

rere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
У меня ребус)
Есть персонаж с отделькой косточкой на правой руке, под оружие (далее WeaponPoint). Настроеный в юнити (конфигурация костей). Когда я анимирую WeaponPoint на том же скелете (персонажа) и закидваю в юнити, то происходит следующее. В самом превъю, при назначении хуманоида, аватара персонажа (Rig) и включения WeaponPoint в Mask-Transform (Animations), анимация WeaponPoint проигрывается, но в игре (когда анимка накидывается на перса со скриптами и динамикой)- нет, не анимируются только вторичные кости, которых нет в человеческом аватаре !!!
Что это может быть? В чем проблема и как это можно попробовать исправить?
Наперед спасибо!
 

pSplit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
я недопонял, сколько у вас анимаций всего одновременно работает?
 
Сверху