Render.ru

Создание light map для Unreal engine 4

Игорь19825

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Грамотные люди, подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю light map для UE4. Четыре дня уже потратил на простенькую модель, а стало только хуже(Скрин 1). Я делаю так:

1. Делаю текстурную развертку с помощью Unwrap UVW.
2. Перекидываю ее на второй канал нажимая Move.
3. Далее в Unwrap options выставляю grid size в зависимости от разрешения. Если 64х64 то 0.015625, если 256х256 то 0.0039 и т.д.
4. Расстояние между островами два квадрата. Минимум пустого места на развертке.

Начал с разрешения 64х64. Дошел до 512. Все косяки которые были на меньшем разрешении вроде пропали, но появился другой(помечен стрелкой) от которого не могу избавиться. Выше разрешение, я так понимаю, нет смысла ставить. Как тогда от этого избавиться?

P.s.: Модель я собрал из нескольких частей. Приатачил их. Зазора между ними нет. Я их слегка друг в друга засунул. Может нужно было делать цельной модель
 

Вложения

  • 2,1 МБ Просмотров: 730
  • 106,9 КБ Просмотров: 948
  • 143,1 КБ Просмотров: 622
  • 2,2 МБ Просмотров: 648
Сверху