Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#61
можно и платно. Там надо только сделать чтоб список материалов обновлялся после какого либо действия в окне. Так же чтоб поле 'rename selected' динамически менялось и изменяло имя. А то заколебал грамоздкий гипершейд. Сам не осилил
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#62
можно и платно. Там надо только сделать чтоб список материалов обновлялся после какого либо действия в окне. Так же чтоб поле 'rename selected' динамически менялось и изменяло имя. А то заколебал грамоздкий гипершейд. Сам не осилил






Это даже поверхностно поискать если. Для тривиальных задач, как правило, всё уже написано за нас. И цены божеские!
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#63






Это даже поверхностно поискать если. Для тривиальных задач, как правило, всё уже написано за нас. И цены божеские!
За это спасибо. Ну я все равно хочу понять как динамическое обновление сделать)
 
Рейтинг
2
#65
Всем привет, элементарный вопрос, но подскажите кто знает как шейп ноду одного обьекта переместить в трансформ ноду другого, а ненужное удалить?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#66
я пересоединил шейпы в гипершейде, но они не переименовались в аутлайнере, зато стали относится к другим трансформам. Надо их, видимо, вручную переименовать
 
Рейтинг
2
#67
я пересоединил шейпы в гипершейде, но они не переименовались в аутлайнере, зато стали относится к другим трансформам. Надо их, видимо, вручную переименовать
Я не нашел кнопки как это в гипершейде сделать, в оутлайнере просто так не перемещается, ни в гипершейде, ни в нод эдиторе нет связи шейпа с трансформом, но порылся и нашел мел команду (нужно выбрать шейп, трансформ и написать "parent -add -s").
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
Здравствуйте. Подскажите, можно как как то в Maya, моделировать с помощью отзеркаливания/симметрии чтобы вершины по середине, которые "соединяют" две половинки, были склееными?
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#69
Здравствуйте. Подскажите, можно как как то в Maya, моделировать с помощью отзеркаливания/симметрии чтобы вершины по середине, которые "соединяют" две половинки, были склееными?
Можно, ответил тут
http://render.ru/xen/threads/otzerkalivanie-pri-modelinge.167627/#post-1222249
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Спасибо. Да можно.. Почти убедили идти в майку, своими видео)) Но, вот есть ещё вопрос. У вас на видео вы нажимаете в меню едит меш - symmetrize. А зачем? Вот я только что попробовал, симетрия включается/переключается на "экране" в верху.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#71
у вас тоже народный врей 3,6 под 2018 перестал работать после установки редшифта? Не знаю в чем дело, но врей отказывается работать ссылаясь на какие то пути редшифта. Редшифт пока удалять не хочу, что бы убедится в нем ли дело.
он кривой объект делает симетричным. Вообще у меня никогда не работает локальная симметрия, только топологическая. Локальная работает только на примитивах
 

Алик

Активный участник
Рейтинг
7
#72
Уважаемые форумчане, помогите решить задачу. Импортировал поверхность в MAYA из Siemens NX. Через формат IGES. Но почему то текстура отображается только с одной стороны. Как ее отразить на другую сторону? Использую VrayMtl. На фото один и тот же NURBS, второй повернут на 180
 

Вложения

  • 628,2 КБ Просмотров: 583
  • 232,6 КБ Просмотров: 661

Stepanovich Victor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Здраствуйте ! помогите пожалуйста, такая мелочная проблема появилась на ровном месте, начал новую модель, а тут такое, делаю Connect Components=> удаляю половинку=> делаю Duplicate Special все стоит как раньше,=> начинаю двигать вершины, раньше центр оставался на месте , теперь тянется за вершиной скраю,
upload_2017-11-27_23-25-33.png
 

Stepanovich Victor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Здраствуйте ! помогите пожалуйста, такая мелочная проблема появилась на ровном месте, начал новую модель, а тут такое, делаю Connect Components=> удаляю половинку=> делаю Duplicate Special все стоит как раньше,=> начинаю двигать вершины, раньше центр оставался на месте , теперь тянется за вершиной скраю,
Посмотреть вложение 246842



Слава небесам ,Нашол, будет у кого такая проблема , пишите=)
 

Stepanovich Victor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
Он самый)) как случайно нажал, так же методом тыка и снял эту галочку))) я ещё зелёный в этом) но зато есть ещё плюсы от этой ПРОБЛЕМЫ, которая у меня возникла, я зарегистрировался на этом форуме))
 

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#77
Ребята, не подгружает плагин "GoZ" для перекидки в Зебраш, каждый раз через Plug-in Manager, подгружаю в майку. Как заставить подгружаться его?)
 
Рейтинг
327
#78
а у меня даже в зибраше в скриптах его нету. Нафиг он нужен вообще?
например если выгрузить ma из браша, то все полики на развертке отсоединены друг от друга, не сшиты, а обж нормально
 

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#79
а у меня даже в зибраше в скриптах его нету. Нафиг он нужен вообще?
например если выгрузить ma из браша, то все полики на развертке отсоединены друг от друга, не сшиты, а обж нормально
Это плагин дает полный бридж с программами, откуда меш взял туда и его вернуло. Взял ЛОУ, загнал в зебраж 2 минуты и ХАЙ готово, кнопка "GoZ" и меш на месте
 
Рейтинг
327
#80
а нафига хайполи в майю пихать? И какое преимущество перед экспортом в ОБЖ? А вертекс колор после ГОЗа в майке показывается?
 
Сверху