Render.ru

Некорректное отображение Edges Faces в 2017 max

Сергей Сергей (serpig)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой: при включении функции F4 иногда отображаются не только ребра объектов но и связи между этими объектами. Это глюк или управляемая функция программы? Спасибо.
глюк.jpg
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#4
У меня та же проблема с глюком вьюпорта в 2017 и 2018 максах... Так и мучаюсь.
 

Сергей Сергей (serpig)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Народ грешит на видеокарту, хотя в 2016 Максе она работает безупречно. Не хотелось бы откатываться на более старую версию, но в некоторых случаях напрягает не по-детски.
Да, посоветовали установить более старую версию DirectX, может совпадение, но гораздо реже появляются глюки. Могу выложить,если надо.
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Да. в 2016 максе, безупречно и быстро. Но на 32-й диагонале в 4К, вьюпорт 2016-го очень мелкий, пришлось пересесть на 2017 и следом на 2018. Пробовал с DX, не особо помогло. Видать автостолы перелопатили\переделали Nitrous Driver
 
Рейтинг
318
#7
а кубик угондошить не побовали? Просто в порядке бреда - вынести файл AutoCamMax.gup из stdplugs

Вообще я не знаю почему но у меня на двух разных компах и 20 машинах в классе таких проблем не наблюдается. Но например на курсе в рилтайме через одну. Правда, по другому, вид Front переключается сам в User. Убиение кубика помогло.
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Думаю проблема в Radeon RX и выше. Попробую на днях зеленую карту.
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Подтверждаю! на Nvidia GF GTX1080 глюков такого рода не наблюдается вообще. С ней и останусь.
 
Сверху