Render.ru

Объекты с альфой (маской прозрачности)

Рейтинг
208
#1
Работаю в 3dsmax 2017, сцена состоит из множества плэйнов - деревья с альфой. И тут столкнулся с непонятной штукой. А именно, во вьюпорте изредка происходят глюки, при которых объекты что позади, отображаются поверх передних. Строить композицию становится очень проблематично, деревьев много, задние лезут вперед, жутко мешает.
Это баг или фишка? Если это некая функция то как можно ее отключить?
Primer_01.jpg
 

Вложения

Рейтинг
208
#2
Как выяснилось, это проблема движка DirectX в максе, переставил на OpenGL и все глюки пропали. Хотя может еще дело в том, что у меня слишком уж старая видеокарта.
 
Рейтинг
208
#4
Кстати еще одна тема про эти объекты с альфой. Когда включен Fog, даже с пометкой игнорировать Backgrond в настройках тумана, туман закрашивает весь плейн целиком, а не то что разрешено каналом Opasity (маской). Зато разработчики по миллион раз меняют интерфейс, выпуская новые версии программы. Но такую элементарную и полезную вещь исправить им видимо лень.
А может я галку где-то упустил? :))
 
Последнее редактирование:
Сверху