Render.ru

Как смоделировать модель при следующих условиях?

Name05

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Допустим надо сделать модель здания для казуальной игры (типа фермы).
Графика таких игр устроена так, что там любой объект расположен на сетке.
Тебе дается файл в psd, на котором для ориентира уже есть сетка и некоторые другие объекты (деревья, здания и прочее).
Нужно замоделить свое здание, отрендерить его и в конце вставить в этот psd файл.

Так вот: нужно же сориентировать свою модель так, чтобы она не выбивалась визуально от других объектов, то есть чтобы была в той же перспективе, что и они и т д.
Как сориентировать свою модель здания под эти клетки? Просто не понимаю с какой стороны подступить к такой задаче.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#2
никогда не сталкивался, но имхо задача не выглядит сложной)

раз есть сетка с квадратами то принимаешь сторону квадрата за условную единицу (метр, десять метров - не важно) считаешь количество квадратов в длину и ширину и делаешь пропорционально прямоугольник который будет твоим фундаментом - не выходя за его пределы и моделишь.

потом тебе нужно будет вписать в файл, соответственно правильно отрендерить. если нет точных настроек камеры, то будет не так уж сложно подогнать на глаз. создаешь камеру без перспективы (в изометричных играх она отключена) и плн который привязываешь к этой камере перепедикулярно, на этот план вешаешь фоновую куратинку, вылепленный дом между ними и вертишь камеру пока он не встанет на место)
 
Сверху