Render.ru

Гамма 1.0 или 2.2 при композе

Рейтинг
30
#1
Здравствуйте , узнал недавно что для пост обработки (для работы с цветом) ,лучше переводить изображение в линейную гамму т.е. в 1.0 ,но в тоже время во всех уроках при сохранении рендера используют 2.2 гамму .
Вопрос состоит в следующем, не лучше ли тогда сделать вывод изображения в гамме 1.0 допустим в 3d Max а уже в композере после работы с цветом переводить в 2.2
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Совершенно верно, все промежуточные (в т.ч. 3Д) рендера лучше делать с гаммой 1.0, и переводить в конечное цветовое пространство только в процессе финального рендера, в зависимости от целевого формата, ну и для отображения на экране.
 
Сверху