Делаю модель для Unity. Допустимо ли для Unity пересечение деталей . А то у меня жёсткая экономия треугольников . Мне бы пересечь .
Unity сегодня устанавливать не буду . А замоделлить хочу сегодня .
А можно ли для Unity делать развёртку так , что бы кластер на развёртки лежал изнанкой вверх . То есть , что бы кластер был перевёрнут . Размер текстур уж больно маленький . По экономить бы местечко . В максе это возможно . А вот в Unity не знаю .
Наложение вполне допустимо, собственно, на этом и основаны повторяющиеся текстуры. Для лайтмапов делается отдельная развертка - 3 канал. Там нельзя. А вот отражение - фиг знает, надо смотреть, где-то читал что могут быть проблемы, но тут http://answers.unity3d.com/questions/8368/mirror-uvs-for-normal-maps.html пишут что вроде все ок.