Render.ru

Артефакты при склеивании симметричных UV

Dmitry Ermakov (pustotely)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. В данной модели по-отдельности сделал развертку правой стороны всех симметричных объектов, затем отразил их через модификатор Symmetry. Предполагал, что в редакторе UV все симметричные развертки будут наложены друг на друга (как в видео на ютабе), однако у меня все они разбиты (Рис.1). При попытке скопировать и вставить развертки в редакторе на симметричной стороне модели появляются зубчатые дефекты (Рис.2). Не могу разобраться в чем дело.
Спасибо!
UPD:
Развертки изначально появляются правильно (т.е. наложенными друг на друга), но проблема с их склеиванием осталась. Paste и Paste and weld симметричных объектов дают зубчатый артефакт
 

Вложения

Последнее редактирование:

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Copy и Paste не работают в этом случае, потому что у двух половин одного объекта разные номера вершин, поэтому при копировании и вставке текстурных координат изменится развёртка, отсюда и артефакты. Посмотрите на швы, они наверняка изменятся после вставки. Насколько я понимаю, эту функцию можно применять для отдельных объектов с одинаковой топологией и нумерацией вершин, ну или для отдельных полигонов.
 
Сверху