Render.ru

Стоит ли учить Maya для Game-dev?

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#61
Написал про кипаут и чет загорелся попробовать таки.
Это типо палец, правда ради теста одна фаланга только колизится. Ну в общем как то так по итогу будет, естейственно с офсетами на толщину пальца.
так то норм. то тут лучше сделать например доспехи чтоб колизились, или ножны меча колизились с телом.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#62
так то норм. то тут лучше сделать например доспехи чтоб колизились, или ножны меча колизились с телом.
Ну ножны меча или доспехи это частный случай, да и довольно простая задача как мне кажется, если еще будут эти мечи и доспехи. Я хочу придумать как сделать так чтоб к примеру персонаж клал руку на стол или упирался в стенку и пальцы разгибались начиная с крайней фаланги ,как в реале и потом сразу разгибалась следующая фаланга если угол между ними 180*, т.е не было перегиба как будто у перса палец сломался и выгнулся наверх. Ну заодно и на ноги от носка до пятки чтоб на пол удобно было их ставить.На локти, таз подобную систему повесить, ну там на стул можно было удобно садить или положить. Ну и через скрипт подключения коллайдеров завести, чтоб одним кликом (выделил кликнул и все, объект коллайдер для правой руки), но это вообще просто. Все впринципи решаемо, время бы и силы только найти на это.
 
Рейтинг
327
#63
запили урок
стань просветителем, жизнь и так бессмысленна, но хоть душе приятно будет
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#64
запили урок
стань просветителем, жизнь и так бессмысленна, но хоть душе приятно будет
Да какие уроки, я уже дня три-четыре не могу найти время с долбанными IK разобраться. Задолбали. Замоделил девку у которой руки и ноги, если брать по костям, не на одной плоскости расположены. Ну а Ik нужна плоскость иначе колено или логоть начинает при сгибании гулять во все тяжкие и никакие полевектора не помогут. Приходится создавать правильные Ик , а потом уже докручивать их твистом до нужного угла и уже после этого парентить к ним результирующие джоинты.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#66
Да модель трогать не хочется, проще все-таки с костями разобраться. Фигня вся в том, что я когда Ик сделал подергал побырому их инемного, все вроде гуд было. Навешал на них контрольки, запарентил результирующие, а уже потом обнаружил что когда их сильно сгибаешь то логти и колени начинают гулять в разные стороны, попробовал поработать с этими костями, не помогло как ни крутил локалные ориентации. Пришлось сделать новые.
 
Сверху