Render.ru

Почему получается кривое закругление?

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем.
Пытаюсь из прямоугольного бруска сделать что-то типа латинской буквы U, закруглив две нижние грани.
Смотрю видео на ютубе.
Там в одном предлагается использовать модификатор MeshSmooth , а в другм модификатор TurboSmooth.
Делаю всё по инструкции - рисую бокс, конвертирую в Editable Poly, выделяю работу с полигонами, затем под картой полигонов (цифры от 1 и до 32) давлю на кнопку Clear All.
После чего выделяю 3 полигона, левый, нижний и правый, делаю как один полигон, присвоив цифру 7 и выбираю модификатор TurboSmooth.
В итоге получается какоё-то беременный прямоугольник.
Что я делаю не так?
Спасибо.
Скрин результата ниже.
https://yadi.sk/i/6DOHFlTC3ND7KE

и ещё вопрос.
какие ещё существуют способбы округления граней между полигонами?
 
Сверху