Render.ru

Мультяшная визуализация

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Трям, товарисчи!

Помогите пожалуйста разобраться с визуализацией, никак не могу добиться нормальных результатов, какая-то мультяшка получается. Чтобы было все понятно прикладываю два рендера и все настройки.
Крутил и свет и небо и солнце, и все равно хрень какя-то выходит. В проемах для окон стоят порталы, небо вынес в материалы.
01.jpg 02.png vray_01.jpg vray_02.jpg
 
#2
настройки рендера вторичны
светильник под потолком во весь потолок, очень плохая идея
сделайте нормальрые материалы, ну и геометрию для начала(чем подробней тем лучше)
для пущей правдоподобности можно заморочиться с хдр, хотя и солнцем с небом можно нормально исполнить
лучше найдите фото такой комнаты что бы посмотреть и понять как ведет себя освещение
 

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо за ответ, фото комнаты искать не надо, я вижу ее в живую)) разница колоссальна) светильник из-под потолка уберу, с геометрией тоже понял, попробую сделать подробнее. результаты покажу.
 
#4
я вижу ее в живую)) разница колоссальна)
тем более сфотографируй нужный ракурс и подгоняй под фото
вживую все воспринимается по другому
даже термин такой выдумали ФОТОреализм
удачи вобщем
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#5
Трям, товарисчи!

Помогите пожалуйста разобраться с визуализацией, никак не могу добиться нормальных результатов, какая-то мультяшка получается. Чтобы было все понятно прикладываю два рендера и все настройки.
Крутил и свет и небо и солнце, и все равно хрень какя-то выходит. В проемах для окон стоят порталы, небо вынес в материалы.
Посмотреть вложение 245286 Посмотреть вложение 245287 Посмотреть вложение 245288 Посмотреть вложение 245289
в настройках рендера, в свитке Global Illumination пункт Saturation поставь 0,4... 0,5, не больше. Свет. У тебя планы светят + солнце. Зачем? Если прекрасно все освещается одним VraySun или HDR-кой.
 

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Спасибо за совет, вот что получилось. Настройки остались почти те же самые, все что поменял выделил на скринах.
1 картинка это чистый рендер из max'а, а вторая после фотошопа

подскажите, что улучшить? На мой взгляд что-то не то, но что не пойму.
 

Вложения

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#7
Спасибо за совет, вот что получилось. Настройки остались почти те же самые, все что поменял выделил на скринах.
1 картинка это чистый рендер из max'а, а вторая после фотошопа

подскажите, что улучшить? На мой взгляд что-то не то, но что не пойму.
ну так вроде уже чуть по лучше. Я бы силу солнечного солнца сделал по меньше.
 

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Переделал пост-обработку, как думаете, лучше стало?
 

Вложения

  • 317,4 КБ Просмотров: 473

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#11
в реале в комнате нет штор, есть только тюль и то только в пол окна.
на всех объектах фаски сделаны, но видимо маленькие, увеличу немного.
дерево поставить не могу, потому как этаж высокий)
а вот как избавиться от шумов в тенях можно поподробнее?
 
#12
Маппинг поправь
Белый слишком белый потому и горит
На стекле мат не очень фога не хватает
Паркет лучше геометрией
Сайз солнца побольше мульт поменьше
 
Рейтинг
327
#13
вообще-то лично на озере жил месяц и наблюдал за тенями при гуляющих облаках. Так вот тень от солнца фактически никогда почти не размывалась, она только пропадала при закрытии солнца облаком...
еще альбедо везде поставьте на ,07 - это ргб левел, для цветного диффуза нода колор коррект. А тени что б не шумели увеличивайте семплинг лайтов и в рендере кач-во (порог шума)
что б мебель не горела надо хайлайты гасить, и вообще поставьте вирей 3,6
еще что б были блики можно их добавить доп лайтами place hilight, эти лайты должны только спекуляр давать
 
Последнее редактирование:
Сверху