Render.ru

Работа в процессе

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
я на таком работаю на таком
https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/periferiya/pads/954706/
покупал за 3,5т.р. 2,5 года назад, пробовал рисовать на чуть меньшем - тяжко, постоянно нужно зумиться. К стати многие не до художники сбагривают планшеты на авито, юле и т.п. сайтах.

Конкретный стаж рисования 2 года, за уши не оттянешь. Как выйдет какой-нибудь стрим, смотришь и сразу появляется желание что-то делать.
 
Рейтинг
33
Шабашу,когда нужны срочно деньги.
Задача-портрет мужчины маслом на холсте 70х60
По манере исполнения как на первом фото,по антуражу-как на втором.
2.jpg

Сам мужчина. И как всегда,просят сделать человека на портрете красивее,чем он есть. Я уже даже на это не реагирую). Просто красивее это как? ))
шгг.jpg


Палитру подбирала опираясь на цвет рамы, который мне был уже известен-холодный коричневый,но как любят говорить "у нас в колхозе"-цвет венге.
1.jpg

Потом увидела, что голова мала,увеличила голову.
3.jpg

Увидела , что губы слишком пухлые-уменьшила губы. Также , оттенок кожи показался мне слишком бледным. Да, мужчина сам по себе беленький и розовенький,но все же, если ориентироваться по портрету Дженсена Эккелса, то кожу нужно делать по темнее. Поэтому сейчас я придаю мужчине больше загара. Цвет костюма тоже не будет таким плоско розовым, все таки это мужчина. Думаю, сегодня закончить
 
Рейтинг
33
Закончила портрет. Надеюсь, похож. Ну,это максимум что можно было выжить из тех фоток , что мне были предоставлены.
Качество фотки плохое и тон не тот,но там и нечего разглядывать.
IMG_20170911_023947.jpg
 
Рейтинг
33
Заказчик просила зделать его широкоплечим и щекастым просто и в одежле попроще). Поэтому и вот так. А сам оригкнал итак по центру почти,прлсто я такой фотограф,что пришлост обрезать снимок. Но ,спасибо . Это все полезно
 
Рейтинг
33
Нарисовала " фон под иконки" для своей мобильной игры. Я не знаю канонов ( о них, кстати, ни где , где б я не шарилась, не говориться), не понимаю критериев " как надо" . Поэтому сложно понять как у меня получилось-сносно или плохо . Будет здорово, если подскажите.
фон иконки.jpg
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Фон иконки должен быть более простым, что бы не отвлекать внимание от иконки. Текстуры и чернота это не приветствуется в иконках.
В самой иконке должны быть крупные и аккуратные детали.
Материалы иконки должны отличаться по тону, это способствует лучшему считыванию информации.
Не торопись закончить картинку, спешка ни к чему не приводит. Я свою книгу с глазам (та что на аве) рисовал неделю; тогда я учился, а сейчас на работе дают 3-4 часа на иконку (детализация конечно по проще).

Если не перестанешь рисовать всю эту кривизну, то в дальнейшем будет тяжко избавиться от нее.
 

Вложения

Рейтинг
33
Нарисовала еще один сундук-иконку ( вообще то..ларец,но все ровно один фиг-сундук).
Может ли , в таком виде, это работать как иконка или, это больше зайдет за скетч ?
У меня нет цели нарисовать крутую иконку. Есть цель просто нарисовать сундук,например, чтобы это можно было использовать как иконку в играх ( просто хочу понять что такое иконка в общем и как она рисуется , в общем).
ларец последний.jpg

Я даже сняла видео процесса рисования, чтобы было видно в какой момент я косячу. Может, кто посмотрит ( постаралась уменьшить ролик до 10 минут) и скажет как надо делать, как не надо...Снимала с экрана впервые, поэтому сорян, видео косячное.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
Замок кривой сразу, зачем рисовать на сером фоне, попробуйте на белом, линиями с более чётко детализацией, а потом уже в режиме наложения ищите цветовые массы, сразу мазками наброски делать мало у кого получается. В общем попробуйте в классической манере от карандашного наброска к цвету а уже потом детализация мазками.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Уже намного лучше :)
Изометрию редко используют в иконках, чаще в векторых стилях.
Кривизна пошла когда рисовала крышку лорца, дальнюю сторону скривила. К стати обычно в таких ситуациях (когда есть симметричные штуки) элементы копируют на противоположный край, можно было сдублировать лайн туда и было б норм.
Под лайном нужно делать общий шейп (заливать силуэт на отдельном слое) и потом делать остальные. В отдельном слое ( в полупрозрачном мультиплае) наметить тени (собственные и падающие), это очень важно. Сейчас на иконке свет идет не ясно откуда и вообщем все тёмное.
Шейпы металлической окантовки положила криво, вообщем так все и оставила.
По тону метал сливается с деревом, эту ошибку описывал в прошлый раз.

Вообщем я вижу проблему в отсутствии планшета, кривизна постепенно будет уходить а делать проработку мышкой то еще извращение.
 

Вложения

Рейтинг
33
ЗАМЕТКИ для иконки
  • Крупные детали
  • Материал различается по тону (делать эскизы ч\б и в цвете)
  • Изометрию не использовать ( а что тогда использовать? посмотреть какие вообще иконки бывают)
  • Уделять внимание рисованию крупных деталек ( чтобы они не были кривыми)
  • Меньше темноты, больше света
  • И купить планшет
  • Порисовать наброски от руки ( для тренировки глазомера)
ЭТАПЫ
  • Эскизы
  • Общая форма
  • Набросок/построение линией
  • Форма пером
  • Разукрашивание
Так?
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
В начале пути очень хорошо систематизировать теорию(то что сейчас сделала) и придерживаться ее в работе, в дальнейшем это перейдет в интуитивную форму и будешь не задумываясь делать правильно.
Вот такие правила для рисования иконочек, там где я работаю:


1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Требуется отрисовать предметы для игры в жанре фэнтези.
Особые требования:
Изображения должны соответствовать уже заданной стилистике.
Предметы категорически не должны быть слиты с фоном.
Образы должны быть четкими и ясными, с крупными, выразительными деталями, т.к. будут использоваться в маленьком размере на мобильных устройствах.
Края изображений должны быть четкими, не смазанными, посторонних пикселей висящих в воздухе быть не должно.
В процессе работы можно использовать любые режимы наложения, но итоговая картинка и все спец.эффекты должны быть только в Normal
Эффекты (огонь, туман, дым и т.д.) должны быть на отдельных слоях.
Тайм-трекер во время работы над задачей должен быть включен.


2. КАК РИСОВАТЬ ИКОНКИ
Предметы, описанные в задании, по факту являются пиктограммами (иконками) предметов и используются в очень небольшом размере. При отрисовке иконок нужно помнить три главных вещи:
1. Глубина. Предмет, как правило, изображается в ячейках инвентаря и он намного органичнее выглядит, когда имеет глубину — то есть части ближние к зрителю и дальние от него. См. иконки в играх Blizzard. Рекомендуется использовать нереалистичную, усиленную перспективу.
2. Квадрат. По той же причине важно эффективно использовать пространство и стараться равномерно заполнять квадрат - ячейку инвентаря.
3. Крупные детали. Использовать маленькую кисть и дробные образы с обилием мелких деталей — неэффективно, когда мы говорим об иконках, т.к. эти вещи превращаются в мыло и иконка сложно распознается. Образ должен быть четким и цельным, а мазки - крупными.


3. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Используйте контровой свет, чтобы подчеркнуть форму объекта
Придавайте подвижным частям предмета динамику
Не используйте Outer Glow, рисуйте свет вручную, комбинируя жесткую и мягкую кисть
Делайте ближние к зрителю грани резкими и выделенными


4. ФОРМАТ СДАЧИ ФАЙЛОВ:
Исходники:
PSD 1800x1800px
разрешение - 72 DPI (пикселей на дюйм)
Цвет фона: #5e5e5e
Имена файлов и слоев без кириллицы
Лишние слои слиты. Разделяем только сам предмет, спецэффекты и фон.
Рабочие превью:
PNG 720x720px цвет фона: #5e5e5e

5. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРЕДМЕТОМ:
Цветной скетч в формате рабочего превью
Получение обратной связи
Создание финальной версии и демонстрация в формате рабочего превью

По ссылкам можно посмотреть примеры таких иконок -
https://www.behance.net/gallery/44213071/Kingdoms-At-War
https://www.behance.net/gallery/55648353/Kingdoms-At-War
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
Коллега все правильно показал, если фон темный вокруг, а сундук или другой предмет светлый, значит один источник света, следовательно на предмете должна быть ярко выраженная освещённая часть, сильный блик, резкие тени. Метал должен блестеть, если он ржавый или грязный, то блестеть будут места сколов и потёртостей.
 
Рейтинг
33
Еще сундук. Старалась сделать правильно. Ориентировалась на этот пример ( практически срисовывала)
пример иконки сундука.jpg
ПРИМЕР

ларец процесс.jpg

иконка ларца 4.jpg


На мой вкус,получилось мерзко и не красиво. А вот правильно или нет,я не понимаю
 
Последнее редактирование:

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
Хорошо что не нравится) это ощущение помогает добиваться хороших результатов.

Почему-то делаешь акцент на боковой поверхности. Сундуки (в большинстве случаев) прямоугольные и замки чаще расположены на длинной поверхности, свет должен падать на лицевую(длинную) поверхность. Так сундук будет смотреться выгоднее.
Круг (кольцо) с драгоценным камнем, находится в пространстве и подчинен той же перспективе, соответственно нужно было исказить его в эллипс.
Отсутствуют толщинки на крышке сундука, такие как на боковых гранях.
Ручка такая же как в прошлом сундуке, нужно разнообразие форм.
То что ближе к зрителю, должно быть контрастней. Угол крышки ближе всего к нам соответственно его грань нужно сделать более яркой, а у тебя боковая грань светлее и забирает внимание.
 
Рейтинг
33
Ну,это я типо переделываою прошлый ларец,поэтому он квадратный и ручка похожа.
Хорошо,спасибо. Я переделаю. И грязный цвет какой то мне не нравится,тоже его переделаю.
 
Сверху