- Рейтинг
- 26
Привет всем. Делаю своего первого робота, для души.
Стиль - ближе к мультяшному, но он должен выглядеть функциональным.
Пока что я на стадии моделирования, дальше в планах - текстуринг, риг, и может получится какая-то простая анимация. И так как я с ригом персонажей почти не знаком, то появилось несколько проблем, о которых думаю уже сейчас:
1. Если делать риг в 3д максе, то как я понял, тут нужно использовать кинематику для поворотов конечностей, и сгибания "робо-мышц".
Можно вообще как то ограничить поворот, движение частей, или их контроллеров, используя такой метод?
2. И еще возник вопрос: как поступить с "проводами", и гибкими трубками, которые будут торчать из корпуса, и деформироваться в зависимости от сгибания рук например? Буду клево если кто опытный в таких делах подскажет направление, куда копать.
Решил вот поделиться своим творчеством, и буду рад комментариям.
Стиль - ближе к мультяшному, но он должен выглядеть функциональным.
Пока что я на стадии моделирования, дальше в планах - текстуринг, риг, и может получится какая-то простая анимация. И так как я с ригом персонажей почти не знаком, то появилось несколько проблем, о которых думаю уже сейчас:
1. Если делать риг в 3д максе, то как я понял, тут нужно использовать кинематику для поворотов конечностей, и сгибания "робо-мышц".
Можно вообще как то ограничить поворот, движение частей, или их контроллеров, используя такой метод?
2. И еще возник вопрос: как поступить с "проводами", и гибкими трубками, которые будут торчать из корпуса, и деформироваться в зависимости от сгибания рук например? Буду клево если кто опытный в таких делах подскажет направление, куда копать.
Решил вот поделиться своим творчеством, и буду рад комментариям.
Вложения
-
55,2 КБ Просмотров: 296
-
50,7 КБ Просмотров: 271
-
85,3 КБ Просмотров: 298
-
70,5 КБ Просмотров: 311