Render.ru

Треугольники в примитивах

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Во встроенных примитивах Maya (да и 3D Max и не только), таких как цилиндр или сфера уже есть треугольные полигоны, от которых все рекомендуют избавляться. Уже пару часов тыкаюсь в попытках избавиться от треугольников в цилиндре разными инструментами: cleanup, add division, chamfer на вертекс в центре (кстати, кроме треугольников на крышке цилиндра ещё и проблема множественных эджей, входящих в один вертекс) ничего путного не получается.

Прошу поделиться опытом, кто как поступает в данных ситуациях.
Заранее благодарю всех, кто готов помочь! :)
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#2
Ну, треугольники не всегда плохо... Если говорить о цилиндре, то надо просто удалить на крышке все ребра и соединить их противоположные вершины с помощью Multi Cut tool. Сферу можно сделать из куба, применив на него smooth.
 

Вложения

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот минут 15 назад попробовал соединять вертексы вручную, но что-то в одну сторону получилось (как у Вас на рисунке), в другую (чтоб получилась сетка) не хочет соединять. Может я как не так юзаю инструмент?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А вот за Circularize Component отдельное Спасибо! Не знал о нем.
Сейчас посмотрел видео - очень нужная штука.
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Для более ранних версий майи, там где нету Circularize Component , можно использовать скульпт деформер на рёбра. Можно много для чего его приспособить
А можно текст команды?Полезная штука,вот только у меня майка 2016

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Сверху