- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток.
Я не так давно начал заниматься моделированием, и поскольку я самоучка, у меня накопился ряд вопросов, вот один из них.
Ранее, листая всякие туторы, я пришел к выводу, что модель всегда должна быть цельной, иметь одну цельную сетку, части объекта смоделенные раздельно не должны просто проходить друг в друга, а обязательно должны быть сшиты. Однако, когда я начал смотреть ролики подобные этому
я заметил, что автор вообще не заморачивается никаким сшиванием, построил балку - тупо приложил к другой и начал строить следующую. Я всегда думал, что по принципам полигонального моделирования надо из какой-то базовой формы постепенно вытягивать нужную. А тут человек просто как конструктором собирает объект из примитивов.
Имеет ли такой метод право на существование и не возникнет ли при таком подходе проблем с сеткой, текстурированием, производительностью наконец(если мы создаем модель для игры, например)?
Я не так давно начал заниматься моделированием, и поскольку я самоучка, у меня накопился ряд вопросов, вот один из них.
Ранее, листая всякие туторы, я пришел к выводу, что модель всегда должна быть цельной, иметь одну цельную сетку, части объекта смоделенные раздельно не должны просто проходить друг в друга, а обязательно должны быть сшиты. Однако, когда я начал смотреть ролики подобные этому
я заметил, что автор вообще не заморачивается никаким сшиванием, построил балку - тупо приложил к другой и начал строить следующую. Я всегда думал, что по принципам полигонального моделирования надо из какой-то базовой формы постепенно вытягивать нужную. А тут человек просто как конструктором собирает объект из примитивов.
Имеет ли такой метод право на существование и не возникнет ли при таком подходе проблем с сеткой, текстурированием, производительностью наконец(если мы создаем модель для игры, например)?