Render.ru

Проблемы с тэгом Cloth Belt при рендеринге

Astrid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую. В общем, примитивный пример. Есть флагшток (cylinder), есть флаг (subdivision surface > cloth surface > plane). Симуляция ткани работает отлично. Нужно сделать анимацию, при которой флагшток будет падать на землю, для этого фиксирую флаг к шесту при помощи Cloth Belt Tag. Все работает, шест падает, флаг прикреплен и изгибается согласно физике во время падения. Все выглядит замечательно в превью, но при попытке рендера анимации падает только шест, флаг остается на месте.

Если кто нибудь сталкивался с этим или имеет предположения, как исправить эту проблему, прошу о помощи.
 
Рейтинг
39
#2
Наконец-то человек, который ясно изъясняет проблему. Странно, у меня бывали подобные "глюки" если не совпадает фреймрейт проекта и настроек рендеринга. В Вашем же случае, попробуйте для начала закэшировать анимацию ткани.
 

Astrid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Наконец-то человек, который ясно изъясняет проблему. Странно, у меня бывали подобные "глюки" если не совпадает фреймрейт проекта и настроек рендеринга. В Вашем же случае, попробуйте для начала закэшировать анимацию ткани.
Решение проблемы найдено. Ах да, забыл указать, что у меня Cinema 4D версии R18.
Спасибо за внимание, тему можно закрыть в принципе, но удалять, думаю, не стоит. Возможно кто нибудь еще столкнется с этой проблемой.
В общем, все оказалось банально просто, но не совсем понятно почему.
Все, что нужно было, чтобы это исправить это:
* Взять объект, к которому применен тэг симуляции ткани (cloth) и переместить его в конец (самый низ) иерархии в окне объектов (Object Manager).
это уже помогло мне решить проблему, но если вам нет, то на англоязычных форумах встречал решение, которое предложил RussoVolante
* В сумме с первым действием, попробовать изменить частоту кадров в секунду в рендеринге в соответсвии с проектом.
 
Сверху