Render.ru

Обработка текстурного сета

Рейтинг
145
#1
Всем привет, у меня есть такой вопрос: как можно (и можно ли) пакетно обрабатывать несколько текстур разом? Например мне нужно на готовых текстурах переделать кирпичную кладку. Просто на диффузе - не проблема, но как быть, к примеру, с нормалкой?
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Привет, в Substance painter-е можно загружать уже готовые текстуры и там же их править все разом.
[я незнаю что вы хотите править и как поэтому могу вас не правильно понять]
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#3
Это да, как вариант. Только там не настолько гибкий инструментарий, как в фотошопе. Чтобы переместить или изменить размер кирпича на текстурном сете, нужно чтобы после обрезки, трансформации, клонирования и т.д. потом всё совпадало на всех текстурах. Как вариант (если нет других вариантов), попробую Сабстанс Дизайнер порыть.
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Сабстенс дизайнер , вроде бы преднозначен для других целей, там настраивается материал во основном для разных игровых движков, всякие фичи типо изменять в игровом движке потертости цвет и прочее и создаются карты из уже имеющихся.

Скрин шот бы увидеть (можно даже в личку если не хотите чтоб на обозрении было) думаю тогда бы понял и может бы чем нибудь помог(ну это не точно) , или тогда в чем делали текстуры там и смотрите но вот такие моменты редактируются в пейнтере если вы делали все это в пейнтере но и может вам быстрее будет воссоздать заного чем править все мапы поочереди ^_^
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#6
если речь идет о простых действиях для картинок одинаково размера типа обрезки, поворота, смещения и т.п. то пакетно обрабатывает относительно примитивная программка xnview. когда мне потребовалось несколько сотен картинок обрезать с одного края и перевести в другой формаь перегонял через нее одним пакетом. не уверен что подойдет под задачу, но мало ли, вдруг будет полезно
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
Сабстанс дизайнер для таких задач подходит. Очень удобная вещь. Для меня фото текстуры уже давно в прошлом, тем более они никогда не дадут такого же качества, как процедурка, где буквально можно каждую пылинку между половицами контролировать. Давно уже создаю собственную библиотеку процедурных материалов и всяческих фильтров, процедурных нойзов и т.д. Так же собрав один раз материал, можно вывести нужные рульки, для контроля различных атрибутов, что бы в один клик менять нужные параметры.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Да не говори...
Нафига вообще эти мутки в Фотошопе, тем более с кирпичём, когда в SD можно любой кирпич сваять. И уроков тьма по теме кладки, и качество выше, и вариативность, и всё это при маленькой ресурсоёмкости. Раньше Dark Tree рулила, а теперь SD.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Если хочешь что-то простое то от техже сабстенсов - Bitmap2Material.
Если хочешь сам создавать текстуру - Substance Designer.
Если хочешь мощно (но просто) рисовать текстуру для модельки - Substance Painter.
 
Сверху