Render.ru

Нужна помощь AE (странный рендеринг)

Рейтинг
39
#24
АЕPlug, ты похоже таки подгорел. Я еще год назад восхищался, как ты умудряешься отвечать даже на самые нубские вопросы, не посылая читать официальный help разрабов. Но, похоже и тебя достали :)
Но тут вынужден согласиться с топикстартером, объяснять - ты не объяснял. Да, согласен, запрос из категории: "почему я машу лапами а не взлетаю, вон у птиц же получается..." Но можно было и повежливее.

Что касается вопроса ТС:
Уважаемый, Вы зело напутали, как собственно и человек на первом выложенном Вами видео. Вы говорите, что поменяли видеоускоритель чтобы "работало быстрее", но в обзорах как правило идет сравнение между рендерингом силами одного лишь ЦП и его же, но уже с помощью ГП. Ключевым словом является "с помощью", уберите из этой связки ЦП и видюха не сделает ровным счетом ничего. А уж какая это будет видюха, Титан или 550ti уже существенной разницы не играет. В данном случае видеоускоритель играет роль именно что ускорителя, просчитывая какую-то конкретную задачу, например, определенный фильтр вроде "gaussian blur". Другие же задачи рендернига лежат на ЦП. В том видео, что вы выложили постом #9, могли бы использовать и не 1060, а любую другую видеокарту, хоть ту же вашу старую 750-ую. Результат выл бы тем же, в сравнении с использованием "голого процессора"
То что вы не видите "поражающей воображение" нагрузки на видеокарту ничего не значит - 99% времени, видеокарта ждет результатов от ЦП, ибо так работает графический конвейер. Допустим Вы рендерите видео с 1000 фреймов, на своем четырех-потоковом i5, допустим у Вас достаточно ОЗУ, чтобы использовать все 4 потока. Каждый фрейм анимации рендерится 2 сецунды, то есть за 2 секунды вы обрабатываете 4 кадра. Какой-то процент этого времени в деле участвует видеокарта (тот самый конкретный фильтр, или сжатие фрейма в h264)... понимаете, да? 4 процесса в 2 секунды. Видеокарта, в отличие от ЦП, может совершать тысячи одновременных процессов. Эти 4 кадра на ее загрузку фактически не влияют... Тут я правда утрирую, на самом деле, то что я называю "процессом" является целым пакетом алгоритмов, как правило хорошо поддающихся распараллеливанию, иначе их переадресация видеокарте была бы бессмысленна. Но в целом картина именно так и выглядит. Поэтому AEplug так и возмущался: "Кто Вам сказал, что должно быть иначе".
Те же видео, где сравнивают именно encoding (сжатие) видео, например в пресловутый h264, при загрузке видеокарты в 100%, показывают уже совершенно другую ситуацию. Там идет не рендеринг, а именно "сжатие" УЖЕ прошедшего обработку кадра. Видеокарта просто может одновременно работать над намного большим количеством кадров, чем центральный процессор. В этом случае будет видна и разница между разными видеокартами, например, тем же Титаном и какой-нибудь 750-ти :)
 
Сверху