Render.ru

Как создается развертка модели с LOD-подобьектами?

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Делаю впервые игровую модель. Геометрия уже готова. Она состоит из основной модели и трех LOD-моделей. И вот сейчас подошел к тому стрёмному моменту, когда надо делать развертку, а я понятия не имею за что хвататься. Делать для каждой LOD-модели отдельную развертку? Но тогда они не смогут юзать общий файл с текстурой, ведь у всех LODов будет разная развертка. Делать развертку только главной модели, а на остальных пускай текстура плывет? Кароче в растеряшках я...)) Кто подскажет, али ссылочку на урок даст, как делать развертку именно для моделей с LODами для игры?

Поясню, что саму развертку я делать умею и текстуры тоже. Для простой модели. Но у меня модель с аж тремя LOD-ами.

_________________________________

Пока ждал ответов - сложа руки не сидел. Указали люди из другого паблика на мою проблему. Изначально изготовил модель неверно, потому и с LOD проблемы и развертка в геморрой превратилась. Для меня лично вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Сверху