А какая разница какой конфиг? Дело в самом ZBrush. Так сделано и всё, вернее не доделано, но Pixology так не считает. Проверил твой конфиг - то же самое.
Повторю, чтобы все знали и понимали, о чём я говорю: - При сохранении проекта, ZBrush сохранит только позицию модели на холсте, во время сохранения и всё!. Во время сохранения - Выбранная Кисть (ZModeler), Тип Рендера (Fast), установки на правой панели инструментов (PolyF)(Rotate on Y axis) - это не сохраняется!. То есть при открытии своего ZPR файла-проекта, вам надо будет всё это включать вручную, каждый раз.
Просто это элементарные вещи - де-факто, то что должно быть и есть в каждом 3D редакторе. Но ZBrush, хм, тут случай отдельный. Глядя на верхнее меню которого, как-то вопросов уже не возникает. Создаётся ощущение, что создатели интерфейса не из мира сего. Если бы вышесказанное починили, притензий к проге в принципе не было бы. Согласитесь, - это маразм же?
Что касается размера файла, то понял только одно: - Low-Poly меш, занимает намного меньше Hi-Poly. Да, могу ещё обрадовать интересностью проги. По пути: C:\Users\Public\Documents\ZBrushData\QuickSave, где создаются временные файлы твоего меша, их там 10 шт. имей ввиду, что там будет 10 шт., по 11 лямов поликов.) Фу прикол, я умиляюсь этой прогой.) Сколько там весила одна модель? 2Гб, ну вот, прибавь к своей Винде, на диске С, ещё 20Гб.) Вопрос - нафига это надо было, так делать? Ну выставили бы 2-3 модели в конфигах, но нафига 10!, зная, что они могут быть по 5-8Гб каждая. Чую я буду держать форум на плаву ещё очень долго.
Вновь, серъёзно проанализировав твои файлы, пришёл к выводу, что: - У файла с большим колличеством поликов, меньший размер потому, что при сохранении файла, подсчитывается сумма поликов, только видимых субтулов, Active Points, которых в большем файле было меньше - 41.330. Вот и вся лабуда.