Render.ru

Долгий Light Cache

Sosedart

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем доброго дня.
Сразу скажу, поиском пользоваться умею и пользовался. Результатов не дало.

Столкнулся с такой проблемой.
Делаю экстерьер и при рендере лайт кеш считается 25 минут на черновых настройках и выжирает все 32 гига оперативы.
Скрываю деревья, всё окей 2 минуты на просчёт света.
Деревья евермоушеновские сборник 163, загнаны в проксю.
2sided material с листьев убрал (карта опасити есть, без неё листья квадратные), пробовал геометрию прооптимайзить, но тогда листья пропадают.
Настройки вирея нормальные, не один экстерьер на них порендерил, железо тоже.
Понимаю, что проблема в деревьях, может кто в курсе как их правильно заоптимайзить или в каком хотя бы направлении копать?
За сколько лет работы, первый раз с таким сталкиваюсь...
Буду очень благодарен за подсказку.
 

Sosedart

Активный участник
Рейтинг
9
#3
версия врея? материалы (должны быть только вреевские)?
вирей 3.4 маты все виреевские, перенастраивал вручную. Там ничего сверхъестественного кроме карты опасити нет. Дисплейса в сцене нет тоже.
 

Sosedart

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Да, embree включен. К настройкам вирея у меня вопросов нет, не первый экстерьер на них рендерю.
Про опасити спасибо, попробую.

Понимаю, что проблема именно в деревьях, скорее всего из-за большого количества полигонов на одно дерево и при выгрузке из прокси во время рендера они выжирают всю память, тем самым тормозя лайт кеш. Вот только не знаю как их можно оптимизировать. Прооптимайз тупо удаляет листву.
Деревья используются как бек за забором, т.е. совсем лоу-поли деревья ставить не вариант, будет видно.
 

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Было один раз такое
Посмотри, может у тебя scale world стоит. Сделай скрин
 
Сверху