Render.ru

Эскиз

Рейтинг
66
#1
Добрый день.
Решила я таки спустя три года вернуться в галерею, на что меня настроил недавно прошедший конкурс. Ну так вот, накопилось у меня за время учебы в универе разной живности на бумаге, возможно буду потихоньку добавлять на сайт.
Пока что только этот эскиз так и не прошел в галерею. Скажите, что в нем не так, раз уж мой "кальмар" не пришелся по вкусу зрителям?) Я и не думала его шикарно прорисовывать, это изначально была зарисовка, не более, но разве он настолько не дотягивает?
 

Вложения

Рейтинг
66
#3
симпатично сделано. может раскрасить в фотошопе?
Думаете, это может помочь? По идее он в безвоздушном пространстве (вкруговую тьма, а значит много черного), да и как-то не думала накладывать на тушь фотошопные мазки)
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#4
да. в фотошопе как-то красят черно-белое изображение (сам пока ещё не понял). при этом все тона и конструкция не меняются. то есть какое-то превращение черно-белого в цветное. не поверх перекрашивать
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#5
он в безвоздушном пространстве (вкруговую тьма, а значит много черного)
На рисунке этого не видно. Вокруг белизна вместо тьмы, и безвоздушное пространство не очевидно. Возможно поэтому и не прошла из-за неясностей. + тесновато ему немного, на мой взгляд, низ обрезается, а стоило более плавно увести за край (ну и заявленной тьмы явно не хватает, тогда бы и свет фонаря работал).
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#6
да. в фотошопе как-то красят черно-белое изображение (сам пока ещё не понял). при этом все тона и конструкция не меняются. то есть какое-то превращение черно-белого в цветное. не поверх перекрашивать
CTRL+U можно в сочетании с выделением областей и со слоями. Там есть возможность изменять насыщенность, цветовой тон и яркость, а также тонировать изображение. Можно применять на отдельном слое с последующим применением градиентной маски, чтобы делать красивые и плавные переходы.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#7
то есть какое-то превращение черно-белого в цветное. не поверх перекрашивать
Но такой подход в любом случае хуже полноценной живописи, где за счёт множественных оттенков достигается глубина и переходы. Зато такой метод позволяет очень здорово работать с обобщением. Но, имхо, ручное обобщение всё равно круче.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#8
CTRL+U можно в сочетании с выделением областей и со слоями. Там есть возможность изменять насыщенность, цветовой тон и яркость, а также тонировать изображение. Можно применять на отдельном слое с последующим применением градиентной маски, чтобы делать красивые и плавные переходы.
спасибо попробую как-нибудь
 
Рейтинг
66
#9
На рисунке этого не видно. Вокруг белизна вместо тьмы, и безвоздушное пространство не очевидно. Возможно поэтому и не прошла из-за неясностей. + тесновато ему немного, на мой взгляд, низ обрезается, а стоило более плавно увести за край (ну и заявленной тьмы явно не хватает, тогда бы и свет фонаря работал).
Ну я все-таки концентрировала внимание на самом персонаже, а не на черноте, да и тушь было размазывать жалко. Потому я и отправляла его в "эскизы и наброски". Что ж, видимо уровень моего эскиза не годится для галереи, хотя баллов совсем чуть-чуть не хватило...
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#11
Что ж, видимо уровень моего эскиза не годится для галереи, хотя баллов совсем чуть-чуть не хватило...
Ну это же и есть главный показатель, что "чуть-чуть не хватило", это означает, что нужно довести ещё немного этот эскиз до кондиции (он всё равно останется эскизом, но его качество и выразительность будут выше, а сам замысел яснее и понятнее зрителю). На моей памяти частенько коллектив ставил пограничную оценку, подразумевая, что надо бы "немного дотянуть" картинку (при этом картинки были потенциально хороши, но пока лишены тех завершающих штрихов, которые по мнению коллектива необходимы для галереи).

Про "размазывать тушь" не совсем понял. Это же замечательный материал как раз для тонирования (разбавить водичкой, сделать раствор однородный и затем отмывочку послойно кистью, а сверху уже пёрышком, палочкой, ручкой... вполне себе аккуратно можно делать) бывает ещё "китайская" тушь в форме брусочка/плиточки и специального основания, чтобы растирать и разбавлять. Такая тушь даёт очень мягкие оттенки и позволяет делать много слоёв с красивыми переходами.

Ну добавлю, что "не всё то эскиз, что плохо нарисовано". Это изречение следует понимать так, что от того, что назвав картинку эскизом, не всегда можно получить снисхождение от публики/зрителя. В данном конкретном случае, Ваш эскиз не плох, но нуждается в некоторой доработке, и коллективный разум это отметил в голосовании (с ваших слов оценка была близкой к галерее)

Кроме того, данная категория, как самостоятельная, частенько вызывала споры. Практика показала, что гораздо лучше эскизы воспринимаются в качестве приложения к итоговой работе. Учтите это наблюдение на будущее. А те эскизы, которые публикуются отдельно от основного произведения должны быть достаточно высокого уровня, чтобы быть интересными и ценными сами по себе. и тогда их можно смело публиковать в отдельной категории. Так мне видится. Но иногда проходят и слабые работы (тут уже воля случая, лотерея в некотором роде, поскольку при пограничной оценке работа может "упасть" либо в одну сторону, либо в другую), хуже или лучше такая работа не становится, просто пограничная оценка это показатель для автора и сигнал от общественности о том, что нужно что-то подтянуть не в этой, так в будущей работе.

Так что не отчаивайтесь. Успеха Вам в творчестве! И удачи на отборе в случае "пограничных" оценок :Cool:
 
Рейтинг
66
#12
Про "размазывать тушь" не совсем понял
Это я в том смысле, что лично мне этот эскиз нравится как раз таким, какой есть, не хочется его трогать. Ну раз не прошел, значит не прошел, буду публиковать более проработанные работы дальше. Еще раз спасибо за такой развернутый ответ)
 
Сверху