Render.ru

Голова девушки.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
- Цвет по тону хорош, но я бы его сделал более зеленым чтобы юбка лучше контрастировала.
- На лице и челке какой то засвет. Кажется что мат лица и волос одинаковый особенно в этом месте.
- Я бы покрутил белый материал одежды и красный галстука. Они сейчас съедают форму - она абсолютно не читается.
- на кистях уменьшил бы глянец там каша какая то судя по бликам.
- можно добавить ей простой круглый постамент с бортиком. Это подчеркнет ее игрушечность и даст понять что такие материалы специально сделаны..
 
Рейтинг
82
Там на всем один материал, я в общем то не думал ее рендерить, если по хорошему там еще много чего дорабатывать. Да и белый цвет убрать надо, сделать светло серым. Но за советы спасибо.
 
Рейтинг
82
Помогите добиться сходства с оригиналом. Чего то я завис на этом парне, ни в какую не получается.
 

Вложения

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
head_model.jpg

Круто, жалко что тут скрин из зебры, т.к. из за томошней камеры добится полного сходства очень сложно и править желательно именно по скрину с кейшота или другого рендера с норм камерой. Вообщем:
1 - Верхрнее веко к центру у парня на рефе спрятано за кожей бровей когда он хмурится. А кожу под нижним веком нужно вдавить внутрь, (правый реф тут не поможет, там взгляд раслаблен).
2 - Форма лба отличается от рефа, не видно костей
3 - Нижняя губа по форме тоже отличается от рефа. Очень розовый цвет.
4 - На рефе из за бороды кажется что челюсть шире чем есть на самом деле. Сузить бы ближе к низу
5 - Верхняя часть ноздри
 
Рейтинг
82
Посмотреть вложение 243501

Круто, жалко что тут скрин из зебры, т.к. из за томошней камеры добится полного сходства очень сложно и править желательно именно по скрину с кейшота или другого рендера с норм камерой.
Спасибо за ответ, где то я еще накосячил не пойму где. Камера особо не важна, я на глаз ориентируюсь, ведь сходства я пытаюсь добиться именно в браше. Или лицо сложное, или я дурак. Буду пытать дальше.
 
Рейтинг
1 254
Отличная работа. Из косяков по моему мнению: 1 Голова ребёнка больше головы взрослого. Не думаю, что такое возможно. 2 У взрослой ступни большие, а кисти рук чересчур маленькие. Стоит их увеличить. У ребёнка с размерами ступней и кистей рук норм. 3 Майка на девушке очень плотная. Как будто бумаги 90 %. Задай лёгкую прозрачность майке. Станет лучше. 4 Листьям пальмы уменьшил бы силу блика. 5 Ужасный ствол пальмы. Просто ужас. Текстура низкого разрешения и она поплыла, да и ещё сильно бликует. 6 Светлячки разве бывают разноцветные. Мне кажется стоит убрать разнообразие цветов у светлячков и уменьшить блюр их свечения. 7 и ещё стоит поработать над травой. Какая-то она слишком однородная. Добавить бликов траве. 8 Немного напрягает что небо светлее чем предметы на заднем фоне. я бы небо сделал чернее а предметы чуть светлее неба. и количество звёзд уменьшил бы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
82
Из косяков по моему мнению: .
Спасибо за критику. Надо же сколько всего! Текстуру для пальмы из коллажей фотографий собирал, вылизывал, не получилось. Видимо жаба задавила просто удалить. Насчет ступней девушки, я на пропорции диснеевской "лилы и стич" ориентировался, и в целом результатом доволен. Со всем остальным придется разбираться, черт побери.
 
Рейтинг
1 254
Малышку изуродовал. Не знаю бывает ли такая кора у пальм, но эта текстура выглядит лучше предыдущей. Остальное вроде норм. Малышку верни, нужно было всего лишь немного уменьшить голову. А ты полностью поменял пропорции.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Волосы темные сливаются с темным фоном. Можно какой то рим лайт дать или на беке фонарик за головой поставить.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
лучше) но мелкую действительно лучше ближе к исходному сделать, имхо режет немного глаз искуственностью трава, но честно говоря не знаю что тут может помочь.
ну и Kuhlhaus прав, неплохо бы отделить прическу от фона

еще немного не пойму по освещению. на центральной пальме много белого, она прям вырывается из композиции и забирает внимание, я бы притушил ее.
еще на песке холодные пятна фиолетового цвета, а сзади светлячки теплого желтого. обычно делается наоборот основной теплый а контровой холодный (но это не догма, конечно), плюс не очень чувствуется этот свет на самих персонажах. вообще свет не очень понятный, для ночи очень хорошо и ровно освещены персонажи, значит где-то есть рядом мощный источник света и он должен давать более контрастные тени. падающие тени мягкие и рассеянные а должны быть резкими. задний план смотрится гармонично, а передний как будто из дневного света... имхо) вообще нравится, теплый, уютный. я бы добавил заполняющего теплого света и вообще кайф.

еще по композиции чуть бы подправил размер изображения или положение объектов. если разделить картинку на три вертикальных и три горизонтальных полосы то в точках пересечения линий будут центры внимания. традиционно в первую очередь смотрят на лица, поэтому было бы неплохо наверное их совместить лица и центры внимания.
 
Рейтинг
82
Оп, еще народ. Спс за критику. Волосы уже поправил, композицию не хочу менять, геморойно по 50 раз рендерить. Потом отдельно мелкую сделаю с плеером крупным планом, и еще с хайр энд фур заморочусь для нее персонально.
 

Вложения

Рейтинг
82
Бомбвояж, покажи пожалуйста схему всех лайтов
Да тут все просто, особо показывать нечего. Есть главный источник света, теплая подсветка сзади, два источника для волос и вдалеке холодный источник света для синего контура, плюс хдр в слоте инвайронмент. Нужно было наверное омни использовать для главного света, у него тени жестче. Все максимально просто.
 

Вложения

Сверху