Render.ru

Pixel Art Художник в 2D TD Roguelike

EIZENHORN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
И так, зовут меня Сергей, я работаю Application Developer-ом в британской компании и параллельно занимаюсь разработкой free-to-play игрушки, так сказать, для души (ну и просто выпущенные проекты никогда не были лишним и не мешали резюме), делаю в свободное, от основной разработки на работе, время.
Жанр игрушки - Top Down Roguelike, концептуально похожий на Soul Knight, но в идеале более близкий к Gauntlet. Суть в чем - рандомно генерируемый контент, 3 персонажа на выбор (с возможными будущими обновлениями этот список расширится), много разных мобов, оружия не много, по идеологии Gauntlet упор на "носимые" артефакты с теми или иными "плюшками" и уникальные способности каждого персонажа.
На данный момент полностью готов и оттестирован функционал генерации подземелий, управление, событийная система контроллеров, core механики - жизни\энергии, абилки с кулдаунами, спаун NPC, волновая механика сражений в замкнутом пространстве. Написан алгоритм поиска пути по А* (Full generated 2D, поэтому запечённый NavMesh не подходит, даже рантаймовый из 5.6 версии Unity)
Из того что осталось - доработать генератор содержимого подземелий (для более органичной генерации mortal\immortal props), отбалансировать геймплей, доработать механизмы абилок, мобов, сделать Loader Screen для асинхронной загрузки (мелочь, поэтому отложена на конец), сделать основное меню (тоже быстро, поэтому так же на конец), ну и собственно главная проблема - арт составляющая. Так как являюсь программистом (хоть и долго увлекающимся 3D графикой) художник из меня так себе, кроме того и кодить всю игровую логику и рисовать, с учетом работы в свободное от основных занятий время, трудновато. Ввиду чего ищу себе в напарники Pixel Art художника (или же классические стили, ибо арты да фоны меню, скринов в сторы и т.д. так же будут нужны) для работы над графической составляющей. Посмотреть что имеется сейчас и какая сейчас стилистика (учитывая ограниченность моих художественных возможностей) можно по профилю проекта в Unity Connect (ссылочку прилагаю, не реклама, исключительно в ознакомительных целях: https://connect.unity.com/p/592151ba32b306002a8dbcf0 на визуальную часть UI не обращайте внимание, сейчас она технически размечена и готова для натягивания нормального дизайна)
Проект делается бесплатный и не для денег, а как сказал выше - для души и лишней галочки в резюме. Все аккаунты в сторы (AS, GP) оплачены и подготовлены, ожидается только непосредственно релизные билды (альфа билд частенько тестируется на Android устройствах, iOS пореже, т.к. каждый раз собирать ipa погеморнее чем просто apk c Win, благо супруга руководитель QA отдела, так что проблем с девайсами для тестирования нет :) ввиду чего добавлю, что проблем с оптимизацией проекта так же нет)
За музыкальный ряд в проекте отвечает ветеран cheeptune музыки MISTER BEEP (его сайт, не реклама, для ознакомления: http://mister_beep.republika.pl/ сразу скажу дизайн, если это можно так назвать из тех же времён чиптюна :D поэтому на всякий приложу более цивильный линк на профиль в SoundHound: https://soundcloud.com/mister_beep)
Так что если есть художник готовый рисовать граф контент для игры, не зависимо - с опытом или же только начинающий свой путь на поприще игровой индустрии, в любое свободное время, для той же галочки в резюме, саморазвития или просто для души - буду рад посотрудничать. Работа, как я думаю уже ясно, бесплатная (учитывая что и само приложение полностью бесплатное и с которого так же не получу ни копейки, только расходы в виде акков на сторы да на небольшую рекламную компанию), так что наградой будет лишь указание в разделе авторства как участника разработки (одного из двух - меня как ответственного за программную составляющую и [подставить своё имя] как главного художника проекта, ну и возможность показывать работодателям данный продукт как уже практический опты :) Разработка идёт спокойным темпом, наполеоновских планов не ставится, в текущем режиме работы с учетом совмещения с основной работой предполагается зарелизить в конце августа (в зависимости как поёдет по графической части, весь бек ориентировачно будет готов к началу августа).
Если результат работы будет приемлем и комфортен для всех, буду не против продолжить такую совместную работу над будущими проектами, если хорошо поёдет, но это всё пока полемика, первоочерёдно стоит - спокойное окончание разработки и выпуск игры в сторы.
Если кто-то заинтересовался и готов поучавствовать, милости прошу на почту: eizenhorn91@gamil.com
P.S. надеюсь никакие правила не нарушил и модеры не потрут, ну или хоте бы укажут куда переместить тред :)
 
Последнее редактирование:
Сверху